Выбран подрядчик для участка трассы Краснодар – Керчь НОВОСТИ | 18 март, 10:47
Единственным участником тендера на строительство первого этапа трассы А-289 Краснодар — Славянск-на-Кубани — Темрюк — автомобильная дорога А-290 Новороссийск стало ООО «Трансстроймеханизация», входящее в «Мостотрест» Аркадия Ротенберга. Стоимость контракта составляет 59 млрд рублей. Об этом сообщается на сайте госзакупок.
Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» разместило тендер 21 февраля. Вся домов трассы составит 119 км, эта часть работы займёт участок длинной 68 км. Напомним, в 2018 году чиновники края отказались от идеи реконструкции старых трасс, и решили заняться строительством нового объекта. В комплексном плане развития инфраструктуры на реконструкцию всей трассы было выделено 87 млрд руб. Трассу начнут строить со сторон Крымского моста. На первом этапе построят участок от развязки трасс Краснодар — Керчь и Новороссийск — Керчь в районе хутора Белый до развязки А-289 и дороги из Славянск-на-Кубани в Крымск. Второй этап предусматривает строительство дороги до будущего Дальнего западного обхода Краснодара. Компания ООО «Трансстроймеханизация» основана в 2005 году «с целью создания в России современной транспортной инфраструктуры». Она работает на объектах Росавтодора и Росавиации. Юридическое лицо на 100% принадлежит ПАО «Мостотрест». В 2018 году компания заключила контрактов на 16,9 млрд рублей, в прошлом году объем сократился до 1,9 млрд рублей.самый крупный проект «Мостотрест» — строительство Крымского моста. Объект обошёлся в 228 млрд рублей. Как уже сообщалось, зимний автомобильный трафик через Крымский мост вырос на 17,5%. Суточный рекорд трафика был зафиксирован 4 января. В зимний период 2019–2020 года число машин проехавших по Крымскому мосту выросло на 17,5% и составило больше 700 тысяч автомобилей. Более 700 тысяч машин, в том числе 160 тысяч грузовиков и 10 тысяч автобусов, проехали по Крымскому мосту за три минувших месяца. Автопоток вырос на 17,5% по сравнению с прошлой зимой. Наибольшая интенсивность движения в обе стороны была зафиксирована в декабре. Тогда проехало боде 278 тыс. машин. Рекорд был отмечен 4 января 2020 года. В эти сутки более 11 тыс. легковых автомобилей, автобусов и грузовиков проехало по мосту. Отмечается, что сбоев в движении в сезон штормов не наблюдалось. «Максимальная штормовая нагрузка пришлась на 26 февраля, когда порывы ветра в проливе достигали 26 м/с. Наша автоматическая система управления дорожным движением подсказала водителям комфортный режим езды по мосту в этих условиях», — отметили в филиале ФКУ Упрдор «Тамань». ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫБезалкогольные напитки в донских магазинах подорожают. Почему?
|