«Центр-инвест» стал партнером акции «Час Земли 2020» НОВОСТИ | 30 март, 18:29
Банк «Центр-инвест» стал официальным партнером акции «Час Земли 2020», которую проводит Всемирный фонд дикой природы (WWF) с 2009 года.
В этом году в экологической акции приняло участие 62 офиса банка в Ростовской и Волгоградской областях, Краснодарском и Ставропольском краях, Нижнем Новгороде и Москве.
«Час Земли» — самая массовая экологическая акция на планете, в ходе которой необходимо выключить свет, бытовые электроприборы и подсветку офисных зданий на один час в знак неравнодушия к будущему планеты. Тема Часа Земли 2020 — «Каждый может!». Это время, чтобы задуматься об ответственности перед природой, роли человека в ее сохранении и решении глобальных экологических проблем. Банк «Центр-инвест» разделяет ценности Всемирного фонда дикой природы и ежегодно поддерживает масштабную экологическую акцию «Час Земли»: на один час на зданиях офисов банка была выключена подсветка и крышная реклама в знак бережного и ответственного отношения к природе и ресурсам планеты. Это позволило сберечь более 650 кВт электроэнергии. Для банка «Центр-инвест» экологическая и социальная ответственность является приоритетным направлением наравне с традиционными банковскими продуктами и услугами. Несмотря на устойчивый рост своей деятельности, банк постоянно сокращает потребление энергоресурсов, а также помогает своим клиентам внедрять энергоэффективные технологии. Сотрудники банка «Центр-инвест» каждый день вносят свой вклад в защиту природы. На территории банка установлены контейнеры, куда сотрудники сдают макулатуру и батарейки, а далее банк передает отходы на переработку или утилизацию. Сотрудники банка сортируют отходы, ездят на работу на велосипедах, принимают участие в праздниках древонасаждения. Мы гордимся тем, что нас объединяет чувство ответственности за благополучие природы и желание ее сохранить. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫПриложение «Мой Tele2» получило две награды на Workspace Digital Awards
25.04.2024 16:20
Спрос на интернет-аптеки и телемедицину вырос на 42% за два года – big data Tele2
|