«Магнит» и X5 Retail Group договорились продавать товары без наценки НОВОСТИ | 2 апрель, 16:33
Крупнейшие российские розничные сети «Магнит» и Х5 Retail Group обнулили торговую наценку на ряд социально значимых товаров сроком не менее, чем на месяц.
Ритейлеры намерены поддержать социально незащищенные группы покупателей в период пандемии коронавируса. Сети определят перечень продуктов первой необходимости в сегменте «первой цены», они и будут предлагаться покупателям без торговой наценки, по «закупочной» цене.
Обе сети рассчитывают, что их поддержат производители и поставщики, позиция которых поможет усилить эффект инициативы. «Магнит» и Х5 Retail Group приглашают все розничные компании любых форматов присоединиться к инициативе. «Многие наши покупатели, особенно малообеспеченные, оказались сегодня в достаточно сложной ситуации. Мы считаем важным поддержать их и дать возможность минимизировать свои расходы на продукты питания первой необходимости», — комментирует президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг. «Текущая ситуация побуждает нас принять специальные меры поддержки покупателей. Товары „первой цены“ жизненно важны для социально незащищенных групп населения, о которых мы должны позаботиться в первую очередь. Мы надеемся, что наша совместная инициатива найдет отклик среди наших поставщиков и оптовые цены на эти товары будут также минимальны», — подчеркнул CEO Х5 Retail Group Игорь Шехтерман. Ранее одна из крупнейших российских сетей продуктовых магазинов у дома «Пятёрочка», заявила о готовности поддержать тех, кто во время пандемии коронавируса остался без работы. Вынужденных безработных, лишившихся занятости в период пандемии COVID-19, торговая сеть готова обучить и обеспечить временной работой. В ряду востребованных специалистов: администраторы магазинов, продавцы-кассиры, операторы склада, водители электроштабелёра и другие. Также сообщалось, что сотрудники Burger King, KFC и «Шоколадницы» смогут трудоустроиться в магазины сети в случае приостановки работы ресторанов на фоне ухудшения эпидемиологической ситуации. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫБезалкогольные напитки в донских магазинах подорожают. Почему?
|