![]() |
|
|---|---|
Ассоциация компаний интернет-торговли за 3 дня трудоустроила 3 тыс. безработных
В ситуации со сдерживанием пандемии коронавируса одна часть компаний вынуждена сокращать, другая — набирать сотрудников, чтобы расширить канал продаж. Растущему e-commerce срочно требуются водители, сборщики заказов, экспедиторы, складские работники, менеджеры по логистике. АКИТ организовал чат HR-служб всех крупных интернет-магазинов, в котором идет обмен информацией об открывающихся вакансиях. На эти вакансии подыскиваются работники, высвобождающиеся из других отраслей.
«Понятно, что в „ручном режиме“ с проблемой трудоустройства не справиться, но мы делаем все возможное, чтобы помочь обеим сторонам, — говорит президент АКИТ Артем Соколов. — За 3 дня работы нашего HR-чата удалось трудоустроить более 3 тыс. человек. Возможно, это не те должности, о которых мечтали эти соискатели, но зато они получили возможность содержать свои семьи». Как рассказал Артем Соколов, интернет-торговля в регионах испытывает большие проблемы — местные контролирующие органы закрывают пункты выдачи заказа и склады, запрещают транспортные перевозки, ссылаясь на различные нормы и документы. Дело в том, что на основе Распоряжения Правительства Российской Федерации от 27.03.2020 № 762-р. каждый субъект федерации начал принимать свои нормативные документы, и в некоторых из них вообще не написано про дистанционную торговлю. Это приводит к разной трактовке, одни проверяющие считают, что не написано, значит — не запрещено, другие — не разрешено. В ряде регионов встала вся интернет-логистика. «Надеемся, что после того как 6 апреля премьер-министр Михаил Мишустин дал региональным властям разъяснения, что все, связанное с доставкой и онлайн-торговлей, в период эпидемии должно работать, эти ограничения снимутся, — говорит Артем Соколов». По данным retail.ru, АКИТ разработал стандарты для ПВЗ и в настоящее время заканчивает разработку стандартов поведения курьеров. ТЭГ
АКТУАЛЬНОЕ
|
СПЕЦПРОЕКТЫГигаЧат обучился в аграрном вузе на 8 факультетах и успешно сдал выпускной экзамен
17.06.2025 18:15
Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз
|