ВТБ в Ростове выдал первые кредиты наличными по телефону НОВОСТИ | 2 июнь, 11:15
Жители Ростова-на-Дону оформили в ВТБ первые потребительские кредиты по телефону в рамках технологии безбумажного обслуживания.
Общий объем выдач достиг 11,3 млн рублей. Средний срок займа составил 5 лет.
Услуга по выдаче кредитов наличными по телефону стала доступна благодаря расширению сервисов дистанционных продаж. Воспользоваться ею могут действующие клиенты банка, которые уже имеют одобренное предложение, но не могут посетить офис из-за самоизоляции. Процесс удаленной выдачи кредита проходит в несколько этапов. На первом клиент получает предложение сотрудника контакт-центра ВТБ по телефону. В случае согласия заемщика соединяют с сотрудником офиса, который помогает ему заполнить универсальную заявку. Электронный комплект документов отправляется на подпись в ВТБ-Онлайн в рамках технологии безбумажного обслуживания. В своем личном кабинете клиент знакомится с документами на выдачу кредита и подтверждает их в ВТБ-Онлайн. После этого денежные средства зачисляются на счет, а все подписанные таким способом договоры хранятся в специальном разделе ВТБ-Онлайн и доступны клиенту в любое время. Юрий Авдеев управляющий банка в Ростовской области отметил: «Новая услуга по получению кредита в рамках технологии «Безбумажный офис» повышает удобство и скорость обслуживания заемщиков. Она стала востребована из-за распространения COVID-19 и необходимости соблюдения режима самоизоляции. Заемщики в Ростовской области теперь могут получить кредит наличными в ВТБ, не выходя из дома. Ранее мы уже предоставили клиентам возможность оформлять кредит наличными в ВТБ-Онлайн. Получение такой банковской услуги в телефонном режиме – это дополнительная и временная мера, которая будет доступна жителям региона до 30 июня. Мы гарантируем высокую степень надежности данных операций, поскольку подписание цифрового документа производится в ВТБ-Онлайн» Безопасность технологии реализуется за счет целого комплекса мер, подтверждающих авторство и неизменность подписанного клиентом договора, а также надежной системой хранения данных и электронных документов. При этом следует помнить, что банк при звонках никогда не запрашивает полный номер карты, ее CVV-код или код из СМС-сообщений – данная информация не подлежит разглашению. Сотрудники банка никогда не просят устанавливать дополнительные сторонние приложения для телефона, не имеющие отношения к ВТБ. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|