Ювелирной сети Sunlight грозит штраф за рекламу об «уходе с рынка»
Ювелирная сеть Sunlight не смогла выиграть спор с волгоградским управлением УФАС РФ. Антимонопольщики признали незаконной рекламу скидок, связанных с уходом сети с рынка.
После жалобы граждан на рекламу ювелирной сети Sunlight, сообщающей о закрытии магазинов и связанных с этим скидок, представители сети (ООО «Солнечный свет») заявили о том, что на сайте компании была размещены данные о частичном закрытии магазинов. Тем не менее, по данным УФАС, гражданам рассылались СМС с информацией об «уходе с рынка».
«27 июля завершилось рассмотрение дела о нарушении рекламного законодательства по факту распространения недостоверной информации об „уходе с рынка“ магазинов Sunlight, — говорится в сообщении пресс-службы УФАС. — Дело было возбуждено по заявлению гражданки, которая в марте 2020 года сообщила о том, что на ее номер телефона от абонента с буквенным обозначением Sunlight пришло рекламное СМС-сообщение с текстом: „Уходим с рынка! Раздаем украшения бесплатно (1 шт. в руки). Остальное до -80“. При этом информация об уходе с рынка вызвала у женщины недоверие в связи с продолжением работы онлайн-магазинов данной сети». Реклама Sunlight была признана недостоверной. По данным антимонопольщиков, осенью 2019 года УФАС уже вынесло предупреждение о прекращении аналогичной вводящей в заблуждение рекламной кампании. В 2020 году ООО «Солнечный свет» может быть оштрафовано на сумму от 100 тыс. до 500 тыс. рублей. «Кроме того, следует ожидать, что в дальнейшем потребители не будут уже с прежним доверием относиться к будущим акциям данной компании», — дополняет замруководителя УФАС Ирина Никуйко. ТЭГ
АКТУАЛЬНОЕ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|