![]() |
|
|---|---|
В ростовской рознице Tele2 вырос спрос на смартфоны и «умные» аксессуары НОВОСТИ | 28 июль, 13:08
Оператор связи Tele2 зафиксировал повышенный спрос на смартфоны в рознице Ростовской области после ослабления режима ограничений.Количество проданных устройств во втором квартале увеличилось на 28% год к году. Популярными смартфонами среди ростовчан в этот период стали модели китайских и корейских производителей.
Рынок смартфонов в Ростовской области во втором квартале 2020 года продемонстрировал позитивную динамику – число проданных смартфонов в рознице Tele2 выросло на 28% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В основном в салонах оператора выбирали гаджеты стоимостью до 15 000 рублей. Средняя стоимость устройств составила 9 000 рублей. Двумя самыми востребованными производителями смартфонов среди посетителей салонов Tele2 стали Samsung и BQ. С апреля по июнь на их долю в общем объеме продаж пришлось 45% продаж. За отчетный период продажи этих брендов выросли в среднем на 30%. Хорошую динамику показали другие китайские бренды: Huawei сохранил свою долю на уровне 10%. Xiaomi вырос в 3 раза, а Honor – в 3,4 раза, заняв долю в общих продажах в 7% и 6% соответственно. Самым популярным смартфоном стал Honor 8S, его доля в штуках составила 6%. На обладателя второго места – Samsung Galaxy A10 – приходится 5% продаж устройств в штуках. Замыкает тройку лидеров Samsung Galaxy A01 с долей в 3%. Ускоренная цифровизация повседневной жизни в период самоизоляции придала новый импульс развитию рынка «умных» устройств. Так, посетители салонов Tele2 в Ростовской области проявили повышенный интерес к smart-аксессуарам. Продажи «умных» часов и фитнес-браслетов в розничной сети оператора во втором квартале выросли почти в 2 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Максим Митькин, коммерческий директор макрорегиона «Юг» Tele2: «Пандемия и связанные с ней изменения образа жизни отразились на предпочтениях наших клиентов. Для полноценного пользования различными цифровыми сервисами во 2 квартале 2020 года они стали чаще покупать производительные мощные смартфоны и «умные» аксессуары. Мы со своей стороны обеспечиваем в рознице широкий ассортимент устройств в различных ценовых категориях. При выборе гаджетов мы ориентируемся в первую очередь на предпочтения покупателей. Мы изучаем, как меняется модель потребления, покупательская способность, интерес к определенным брендам. Это позволяет нам своевременно пополнять продуктовую линейку востребованными аппаратами». ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫИсследование Сбера: 4 из 10 задач соискателей уже усиливает и развивает GenAI
|