Хаб для полетов в Турцию создадут в аэропорту Ростова-на-Дону НОВОСТИ | 6 август, 13:24
Международный аэропорт Платов 3 августа возобновил международное авиасообщение, Ростов-на-Дону и Стамбул соединили прямые рейсы, после этого в воздушной гавани Южной столицы решено создать временный чартерный хаб для перелетов в Турцию.
«Фидерные рейсы в Ростов запланированы с 10 августа из Екатеринбурга, Новосибирска, Красноярска, Омска, Самары, Сургута, Уфы и Тюмени», — говорится в сообщении travel.ru.
Рейсы сообщением Стамбул-Ростов-на-Дону четырежды в неделю будет выполнять Turkish Airlines на бортах Airbus A319/A320. Самолеты в Турцию из Южной столицы будут летать в понедельник, среду, пятницу и субботу. Из Ростова-на-Дону запланированы вылеты в 03:30, прибытие в Стамбул — в 06:05. Обратный рейс вылетает в 00:30, прибытие в Ростов-на-Дону — в 02:35. Туроператоры уже сформировали полетные программы по Турции. Перевозка Coral Travel из Ростов-на-Дону в Анталью будет сформирована на рейсах «Уральских авиалиний»: 5 раз в неделю по вторникам, средам, пятницам, субботам, воскресеньям (А321). На маршрутах в Даламан и Бодрум будет летать Royal Flight. В Даламан — один раз в неделю по понедельникам (Boeing 738), в Бодрум — один раз в неделю по четвергам (Boeing 738). Туроператор ANEX Tour заявил о вылетах из трех городов РФ по трем направлениям: Анталья, Бодрум и Даламан. Перелёты осуществляются на бортах AZUR air (несколько рейсов в день по каждому из направлений). Также доступны варианты перелёта из Москвы на других регулярных рейсах (GDS). На чартерах будут задействованы воздушные суда разной вместимости: от 189 кресел до 531 кресла. Туроператор PEGAS Touristik формирует пакетные туры на базе чартерной перевозки (авиакомпания Nordwind) и регулярных рейсах других перевозчиков. Так, вылеты в Анталью возможны прямыми рейсами из Москвы, Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону. С чего все начиналось Международный аэропорт Платов — первый в современной России аэропорт, построенный с нуля. Он был открыт 7 декабря 2017 года. Аэропорт является одним из крупных региональных воздушных портов на юге страны. Пассажиры аэропорта доступно около 50 направлений полетов рейсами 35 российских и международных авиакомпаний. Базовый перевозчик аэропорта Платов — авиакомпания «Азимут». При проектировании аэропорта «Платов» его называли «Южный Хаб», предполагалось, что на построенном аэропортовом комплексе будет занято около 20 тыс. человек. Сопутствующая инфраструктура должна была позволить создать еще около 40 тыс. рабочих мест. Иван Саввиди, глава «ГРУППЫ АГРОКОМ», контролировавший деятельность ОАО «Аэропорт Ростова-на-Дону», еще в 2012 году выражал свое недоумение по поводу строительства «Южного Хаба». «Зачем нужно строить то, что ляжет определенным обременением на плечи налогоплательщиков», — заявлял г-н Саввиди. По мнению бизнесмена, средства, которые были запланированы на строительство нового аэропорта, это деньги, потраченные впустую, и достаточно вложить порядка 10–15 млн долларов в старый ростовский аэропорт, функционировавший во время проектирования и строительства так называемого «Южного Хаба», чтобы он начал соответствовать стандартам. «Уменя есть четкое видение: пассажиропоток сегодня чуть более 1,7 млн пассажиров. 51% пассажиропотока — Москва, 87% — внутрироссийские направления, — комментировал Иван Саввиди. — А по нашим прогнозам, а мы специалисты, мы не видим этих пассажиров, о которых они говорят. Мы пригласили лучшие европейские компании для этого. Скажите, пожалуйста, зачем говорить о том, что мы будем переваливать 8 млн пассажиров и их не будет?!» Читайте также: Бизнесмены Ростовской области пожаловались губернатору на «Автодор» Дело экс-замгубернатора Сидаша передано в суд ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСбер: каждый седьмой бизнес в Ростовской области открывает молодёжь до 26 лет
07.10.2024 10:04
150 предпринимателей Донбасса и Новороссии открыли расчетные счета в Сбере
|