В Ростове планируют протянуть канатную дорогу через Дон к 2023 году НОВОСТИ | 18 август, 13:28
Канатная дорога протянется через Дон между Театральной площадью и набережной, заверили представители администрации города.
Проект канатной дороги через Дон в Ростове планируется реализовать в 2023 году: после принятия проектной сметы будет озвучена информация о дорожной протяженности, наполняемости и типе конструкции.
По словам главы администрации Ростова-на-Дону Алексей Логвиненко, преобразованная муниципальная зона будет соединяться канатным сообщением с территорией, на которой находится стадион «Ростов-Арена». Сити менеджер уже информировал общественность о возможности создания пешеходного пространства между Театральной площадью города и правобережной набережной. «Вопрос реализации на территории города Ростова-на-Дону инвестиционного проекта по строительству канатной дороги прорабатывается с руководителями отраслевых органов администрации города Ростова-на-Дону и представителем инвестора. По оптимальному сценарию начало эксплуатации КТС (канатной транспортной системы) возможно в 2023 году», — пояснили городские власти. Департамент транспорта начал сотрудничество с «А+С Транспроект» (Санкт-Петербург) в рамках заключенного контракта. Компания «А+С Транспроект» организовала мероприятия по моделированию канатной транспортной зоны, расчету среднесуточного пассажиропотока. Ранее сообщалось, что проект канатной дороги через Дон будет включён в новую версию генплана Ростова-на-Дону. «В новый генплан мы планируем внести ряд уточнений в части размещения канатной дороги. Скорректируем её местоположение с учётом развития перспективных территорий — Левобережной зоны и Театрального спуска», — рассказал замглавы администрации города Андрей Дикун Он отметил, что речь идёт о продлении канатной дороги. С местом для канатной дороги намерены определиться в течение года. Проект строительства канатной дороги через Дон был предложен как альтернативная переправа на левый берег. Затем канатную дорогу рассматривали как способ перемещения туристов во время ЧМ-2018. Она должна была располагаться в створе улицы Чехова. В 2014 году был презентован проект. Его стоимость оценивалась в 2,8 млн рублей. Длина переправы должна была составить 570 метров, а перепад высоты- 40 метров. В 2016 году канатную дорогу исключили из числа городских инвестпроектов. В 2018 году губернатор донского края Василий Голубев сообщил, что есть инвестор, который хочет заняться проектом канатной дороги через Дон. Как отметил Андрей Дикун, изменения в генплан Ростова уже начали разрабатывать, контракт с подрядчиком заключили в июле 2020 года. «Согласно контракту срок выполнения работ — конец декабря этого года. С учетом всех установленных законодательством требований по согласованию Генплана, планируемый срок его утверждения — 3 квартал 2021 года», — подытожил Дикун. В генплан также войдёт проект строительства капитального моста на Зелёный Остров. Еще в 2015 году предприниматель Иван Саввиди сообщал, что намерен направить инвестиции в строительство канатной дороги в Ростове. Согласно проекту, канатка свяжет два берега реки Дон, и после реализации проекта добраться из столицы региона в Батайск можно будет всего за 15–20 минут. В свою очередь специалисты отмечают, что оптимальный вариант канатной дороги включает в себя пять станций: Театральная площадь — Зеленый остров — футбольный стадион на левом берегу Дона — парковка «Мегамага» — Батайск. Вместительные кабины с 30 посадочными местами будут курсировать со скоростью 40 км/ч. Стоимость проезда планируется установить на уровне других видов донского общественного транспорта. Ожидается, что строительство канатной дороги займет максимум три года. Читайте также: Губернатор Ростовской области отменил массовые мероприятия до конца сентября В Ростове определили возможные маршруты легкого метро ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСбер: каждый седьмой бизнес в Ростовской области открывает молодёжь до 26 лет
07.10.2024 10:04
150 предпринимателей Донбасса и Новороссии открыли расчетные счета в Сбере
|