Детали. Как будет выглядеть новый порядок электронной регистрации юрлиц и ИП
Разбираем на детали приказ об утверждении порядка взаимодействия с регистрирующим органом при направлении электронных документов, необходимых для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также требований к формированию этих документов.
#1
Суть вопросаНа федеральном портале опубликован текст проекта, который утверждает порядок взаимодействия с регистрирующим органом при направлении документов, необходимых для госрегистрации юрлиц и ИП, в форме электронных документов.
#2
Речь о регистрации через ФНС?Речь, в том числе, идет о регистрации через МФЦ, через сайт госуслуг, сервис ФНС и его мобильную версию.
#3
В каком формате будут принимать документы?Необходимые для государственной регистрации заявление, уведомление, сообщение формируются в виде файла формата xls (xlsx), tif, pdf.
#4
А остальные документы так же?Остальные документы формируются в виде файлов tif, pdf.с отсканированными с бумажных носителей образами документов.
#5
Какие требования для формата tif?Формирование документов в формате tif должно осуществляться с учетом следующих требований:
формат изображения — BW; разрешение — 300 * 300dpi; глубина цвета — 1 бит; формат готового файла — многостраничный tif. #6
Что дедать, если у меня документ на нескольких листах?Документы на бумажных носителях, содержащие несколько листов, сканируются в один файл.
#7
Формате jpeg допускается?Да, формирование документов при направлении через мобильное приложение может осуществляться в формате jpeg.
#8
Документы потом архивировать или отправить в файлообменник?Электронные документы упаковываются в один архивный файл формата zip и отправляются в регистрирующий орган.
|
СПЕЦПРОЕКТЫПо этно-хутору Старозолотовскому запустили бесплатный аудиогид
24.10.2024 13:17
Банк «Центр-инвест» внедрил универсальный QR-код от НСПК
|