Детали. Как будет выглядеть новый порядок электронной регистрации юрлиц и ИП
ДЕТАЛИ | 28 август, 10:54
|
|
 Разбираем на детали приказ об утверждении порядка взаимодействия с регистрирующим органом при направлении электронных документов, необходимых для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также требований к формированию этих документов.
#1
Суть вопроса
На федеральном портале опубликован текст проекта, который утверждает порядок взаимодействия с регистрирующим органом при направлении документов, необходимых для госрегистрации юрлиц и ИП, в форме электронных документов.
#2
Речь о регистрации через ФНС?
Речь, в том числе, идет о регистрации через МФЦ, через сайт госуслуг, сервис ФНС и его мобильную версию.
#3
В каком формате будут принимать документы?
Необходимые для государственной регистрации заявление, уведомление, сообщение формируются в виде файла формата xls (xlsx), tif, pdf.
#4
А остальные документы так же?
Остальные документы формируются в виде файлов tif, pdf.с отсканированными с бумажных носителей образами документов.
#5
Какие требования для формата tif?
Формирование документов в формате tif должно осуществляться с учетом следующих требований:
формат изображения — BW; разрешение — 300 * 300dpi; глубина цвета — 1 бит; формат готового файла — многостраничный tif.
#6
Что дедать, если у меня документ на нескольких листах?
Документы на бумажных носителях, содержащие несколько листов, сканируются в один файл.
#7
Формате jpeg допускается?
Да, формирование документов при направлении через мобильное приложение может осуществляться в формате jpeg.
#8
Документы потом архивировать или отправить в файлообменник?
Электронные документы упаковываются в один архивный файл формата zip и отправляются в регистрирующий орган.
|