![]() |
|
|---|---|
Онлайн-чат банка «Центр-инвест» стал одним из лучших в России НОВОСТИ | 28 август, 16:24
Банк «Центр-инвест» занял 6 место среди «Лучших онлайн-чатов банков». Дистанционные сервисы и консультации банка «Центр-инвест» были отмечены как лучшие по качеству ответов, полноте и точности. Об этом сообщает пресс-служба банка.
Омниканальная платформа, внедренная в банке «Центр-инвест», была запущена в 2020 году и объединила в себе официальный сайт, чат в месседжере WhatsApp, социальные сети и контакт-центр. Это единая коммуникационная среда для банка и его клиентов, которая позволяет операторам контакт-центра банка свободно переключаться между каналами взаимодействия с клиентами и дает возможность клиентам оперативно получить необходимую информацию удобном для них формате. Омниканальная платформа позволяет анализировать клиентские предпочтения, проводить кросс-продажи и генерировать новые банковские продукты и сервисы. Ежемесячно операторы контакт-центра банка «Центр-инвест» обрабатывают более 30 000 обращений через различные каналы. Основные темы, по которым клиенты обращаются за онлайн-консультацией — это ипотека, мобильное приложение и информация о режиме работы офисов. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫИсследование Сбера: 4 из 10 задач соискателей уже усиливает и развивает GenAI
|