![]() |
|
|---|---|
Ростовская ТМ «Орто пазл» вышла на международный рынок НОВОСТИ | 10 сентябрь, 08:27
По данным аналитики компании, 70% учеников к моменту окончания школы имеют диагноз «плоскостопие», что в будущем отрицательно сказывается на здоровье. Правильный изгиб стопы формируется с раннего возраста, в этом процессе задействованы определенные мышцы, которые включаются в момент, когда малыш ходит по неровным поверхностям. В условиях города обеспечить это практически невозможно: даже полезное хождение босиком не спасает положение. Ровные поверхности паркета или линолеума в квартире и, зачастую, неправильная обувь с плоской негнущейся подошвой только усугубляют проблему. Чтобы решить ее, и были разработаны ортопедические коврики ТМ «ОРТО ПАЗЛ»: при регулярных занятиях на ярких модульных поверхностях свод стопы ребенка формируется самостоятельно. Идея родилась несколько лет назад, когда маленькому сыну предпринимателя Олега Гацкана, основателя ТМ «Орто пазл», был поставлен диагноз «плоскостопие» (как оказалось, ошибочно) и прописана ортопедическая обувь, сковывающая ножку ребенка, как испанский сапог. Потому срочно надо было найти альтернативное решение. Оно появилось в виде ортопедических ковриков. Но прежде чем наладить выпуск собственных, Олег Гацкан изучил продукцию производителей из разных стран мира. В 2016 году им был получен патент на изобретение ортопедического коврика для профилактики плоскостопия у детей. Сегодня продукция и ТМ защищены 28 патентами в России, Европе и США, еще 5 патентов находятся на стадии регистрации. В данный момент это единственный продукт такого плана, официально зарегистрированный и получивший статус медицинского изделия на территории России и Евросоюза. «Идеальный вариант для профилактики плоскостопия — поселиться на море, где ребенок ежедневно сможет бегать по камешкам. Но позволить себе это могут далеко не все. Альтернатива в условиях города — упражнения на ортопедических ковриках», — говорит Олег Гацкан. Флагманский продукт ТМ «Орто пазл» удостоен премии «Золотой медвежонок 2018», званий «Лучший производитель детских товаров 2018» по мнению сетевых ретейлеров на выставке Baby Goods «Лучшие товары и услуги Юга России» и «Лучшие товары и услуги Юга России» в 2017 г. в международном конкурсе «Гемма». ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫИсследование Сбера: 4 из 10 задач соискателей уже усиливает и развивает GenAI
|