На строительство моста через Волгу выделено 5,7 миллиардов рублей
Не дождавшись вердикта членов Экосовета, в Волгоградской области чиновники объявили аукцион на выбор подрядчика для строительства моста в Волго-Ахтубинской пойме.
В Волгоградской области вскоре начнется строительство первого этапа III пускового комплекса моста через Волгу. Комитетом транспорта и дорожного хозяйства региона объявлен аукцион на выполнение комплекса работ, с максимальной стоимостью контракта почти в 5,7 миллиарда рублей. Проект будет финансироваться из федерального и регионального бюджетов.
В начале сентября депутаты Волгоградской облдумы красиво рассказывали избирателям о том, что намерены взять под контроль строительство новой магистрали в Волго-Ахтубинской пойме. Обещали сделать все, чтобы не допустить вырубки реликтовых дубов. Но, на сайте Госзакупок 15 сентября уже размещен проект дороги, уже ищут генподрядчика на строительство. Судя по представленной на сайте документации, дорога будет четырехполосной, протяженностью 4,45 километра. Она пройдет: - в юго-западном направлении вдоль уже существующей автодороги Волгоград — Краснослободск — Средняя Ахтуба; - проектируемая трасса пересечет уже существующую дорогу, обойдет населенные пункты Бурковский, Маслово; - обойдя земельный участок ФГБУ «Государственная комиссия РФ по испытанию и охране селекционных достижений», дорога меняет направление и идет на юго-запад до конца трассы; - на проектируемом участке автодороги предусмотрено строительство двух мостовых сооружений через ерик Гнилой и ерик Осинки; - предусмотрено строительство транспортной развязки, для того, чтобы связать строящуюся трассу с автомобильной дорогой Краснослободск — Средняя Ахтуба и автодорогой на Лебяжью поляну; - при пересечении проектируемой трассой местных дорог будет обустроена «глухая» эстакада над второстепенными дорогами. Особенностью проекта является устройство велосипедной дорожки. Справа от основной дороги - на земляном полотне. Частично велодорожка будет проходить в железобетонной трубе (отверстие 2,5 на 4 метра). Предполагается обустройство двух типоразмеров акустических экранов (высотой 3 и 5 метров). Судя по пояснительной записке и представленному эскизу – от этого дорожного строительства выиграют практически все. И автомобилисты, и местные жители, поскольку будут построены подъездные пути к нескольким населенным пунктам, автобусные остановки. И все же, магистраль, проложенная через природный заповедник, сама по себе не может оказаться безопасной. Будет затронуто все живое, что встанет на пути у трассы. Планы властей по возведению автотрассы вызвали возмущение местных жителей и экологов. Ведь намечена вырубка леса - под топором падут деревья, возрастом от 70 до 100 лет. Всего запланировано вырубить не менее 8500 дубов и вязов, тополей и кленов. На фоне большого общественного резонанса, при экосовете Волгоградской облдумы была создана специальная рабочая группа с представителями общественности, ОНФ и экологами для изучения проекта. Прошло не больше двух недель с момента заседания экосовета, на котором обсуждалась будущая стройка… А облкомтранс уже объявил конкурс. Результаты заседания рабочей группы экосовета – не известны. Судя по всему, представителям власти удалось убедить защитников дубравы Волго-Ахтубинской поймы. Заверения председателя экосовета Ирины Соловьевой, что будет обязательно учитываться мнение граждан, остались всего лишь словами. Читайте также: В Волгограде могут снести «Магнит у дома» ТЭГ
АКТУАЛЬНОЕ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСбер: каждый седьмой бизнес в Ростовской области открывает молодёжь до 26 лет
07.10.2024 10:04
150 предпринимателей Донбасса и Новороссии открыли расчетные счета в Сбере
|