В Макдоналдс придумали эмоциональную привязку к бренду
Макдоналдс предложил пользователям Инстраграм обсудить новую инициативу, которая, в случае осуществления, позволит стать ресторанам бренда еще более популярными и посещаемыми.
Речь о комплексном заказе для леди Happy lady meal с приятным по содержанию подарком по аналогии с обедом Happy meal. Судя по выложенным в сети фотографиям примерных макетов подарков — это косметические зеркала с комплиментами в стихах на футлярах.
Как свидетельствуют комментарии пользователей Инстаграм, идею практически все приняли с восторгом. Приобрести такой аксессуар многие хотели бы уже сейчас. Стихотворные комплименты отлично поднимают настроение, оказывают благоприятное воздействие на сознание. Специалисты Макдоналдс придумали эмоциональную привязку к бренду, сделав ее примером лояльности в гостевом сервисе. -
АКТУАЛЬНОЕ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСпрос на интернет-аптеки и телемедицину вырос на 42% за два года – big data Tele2
13.03.2024 20:02
Валерий Бирагов возглавил Северо-Осетинское отделением Сбербанка
|