|
В Макдоналдс придумали эмоциональную привязку к бренду
 Макдоналдс предложил пользователям Инстраграм обсудить новую инициативу, которая, в случае осуществления, позволит стать ресторанам бренда еще более популярными и посещаемыми.
 Речь о комплексном заказе для леди Happy lady meal с приятным по содержанию подарком по аналогии с обедом Happy meal. Судя по выложенным в сети фотографиям примерных макетов подарков — это косметические зеркала с комплиментами в стихах на футлярах. Как свидетельствуют комментарии пользователей Инстаграм, идею практически все приняли с восторгом. Приобрести такой аксессуар многие хотели бы уже сейчас. Стихотворные комплименты отлично поднимают настроение, оказывают благоприятное воздействие на сознание. Специалисты Макдоналдс придумали эмоциональную привязку к бренду, сделав ее примером лояльности в гостевом сервисе.
-
|
Поделитесь этой новостью в соцсетях:
|
|
АКТУАЛЬНОЕ
|