Мнение. Как PepsiCo добилась роста выручки благодаря COVID-19 МНЕНИЯ | 5 октябрь, 13:42
Компания PepsiCo в III квартале 2020 года превзошла прогнозы и ожидания аналитиков, показав рост квартальных продаж более, чем на 5%.
Retail.ru:
Выручка PepsiCo выросла на 5,3%, по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, до $ 18,1 млрд, в то время как аналитики прогнозировали $17,3 млрд. Органическая выручка, исключающая влияние иностранной валюты, приобретений и продаж, выросла за квартал на 4,2%. Органические продажи подразделения по производству напитков в Северной Америке за квартал выросли на 3%. Продажи газированной воды Bubly, чая Lipton и лицензионных продуктов Starbucks показали двузначный рост продаж. Аналитики компании отмечают, что рост выручки объясняется увеличившимся на фоне COVID-19 спросом на снеки и закуски от подразделения Frito Lay (бренды Lay’s, Cheetos, Doritos и другие), где рост выручки увеличился на 6%. Спрос на подобную продукцию существенно вырос, поскольку в рамках пандемии люди вынуждены оставать дома и предпочитают перекусывать за различными домашними делами. Отмечается, что в третьем квартале компания потратила $147 млн на расходы, связанные с пандемией коронавируса, такие, как более дорогая рабочая сила и покупка средств индивидуальной защиты. Также известно, что к окончанию финансового года 2020 PepsiCo ожидает, что рост выручки составит 4% в соответствии со своим предыдущим прогнозом, а основная прибыль на акцию составит $5,50.
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСбер: каждый седьмой бизнес в Ростовской области открывает молодёжь до 26 лет
07.10.2024 10:04
150 предпринимателей Донбасса и Новороссии открыли расчетные счета в Сбере
|