В Ростове-на-Дону запустили первый маркетплейс для бизнеса НОВОСТИ | 5 октябрь, 18:48
Ростовская компания "Простор" запустила цифровую платформу, объединяющую поставщиков с магазинами «у дома». Она помогает им быстро находить друг друга и совершать выгодные сделки в онлайн-формате.
По данным пресс-службы компании, сервис интересен небольшим региональным производителям, которым сложно попасть на полки сетевых супермаркетов. ПРОСТОР поможет им найти новые каналы сбыта и повысить продажи. Также сервис позволяет поставщикам быстро управлять ценой на продукцию, без необходимости длительных согласований об изменении прайса с представителями торговых точек. Заказы на платформе могут совершать и другие компании: узкопрофильные магазины, кофейни или бизнес-центры — любые юридические лица, заинтересованные в покупке продукции онлайн по оптовым ценам.
«Мы много лет работаем с разными сферами бизнеса по трейд-маркетинговым программам и хорошо знакомы с главными проблемами всех игроков розничной торговли: магазинам „у дома“ сложно конкурировать с крупными сетям, дистрибьюторам не выгодно обслуживать маленькие точки, локальным производителям сложно достучаться до потребителя. Мы хотели найти решение, которое поддержит развитие малого и среднего бизнеса в России. И B2B маркетплейсы решают все эти задачи», — рассказывает региональный директор ПРОСТОРА Ирина Крамаренко. В Ростове к платформе уже подключены такие поставщики, как «Люкс-Трейд», «Веста-Фудс», торговый дом «Гаспарян», мясокомбинат «Каневской» и другие. К концу года планируется подключение более 500 точек и 50 поставщиков. ПРОСТОР уже получил поддержку АНО «Цифровая экономика» в Ростове-на-Дону и был объявлен основой для решения задач АПК в области создания маркетплейсов. Проект также вошел в базу эффективных кейсов для развития цифровой экономики в других субъектах РФ. «Наш операционный офис находится в Ростове и тестирование платформы мы начали именно здесь. Мы знали, что для традиционной розницы переход в онлайн является чем-то пугающим. Но пандемия внесла свои коррективы: поставщики начали задумываться о новых каналах продаж, а магазины — об оптимизации процессов, ведь за время самоизоляции к интернету привыкли практически все», — говорит директор по инновациям ПРОСТОРА Роман Костин. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫЖители Ростовской области могут купить вторичное жильё с сохранением ипотечной ставки продавца
15.03.2024 15:01
Александр Ведяхин выступил на пленарной сессии Дня ИИ в России «Искусственный интеллект — главная технология XXI века»
|