Сергей Задорин назначен начальником Северо-Кавказской железной дороги НОВОСТИ | 8 октябрь, 15:43
Новый руководитель СКЖД пообещал губернатору Краснодарского края Вениамину Кондратьеву уделять особое внимание развитию пригородного ж/д сообщения в Краснодаре.
Глава РЖД Олег Белозеров во время встречи с губернатором Краснодарского края Вениамином Кондратьевым, представил нового начальника Северо-Кавказской железной дороги Сергея Задорина. Ранее он руководил Юго-Восточной железной дорогой.
Глава региона отметил, что у администрации края планов по развитию железнодорожной отрасли на Кубани много. Например: — в 2019 году открыт железнодорожный обход Краснодара, позволивший разгрузить город от транзита, вдвое увеличить пропускную способность ж/д путей к морским портам; — в 2020 году запущено ж/д сообщение между Анапой и Керчью. Вениамин Кондратьев выразил надежды на плодотворное сотрудничество с новым руководителем СКЖД. Однако, отметил, что необходимо заняться развитием железнодорожного сообщения в пригороде Краснодара в первую очередь. Проблемы городских электричек на территории Краснодарской агломерации уже давно назрели, требуют решения. В частности, губернатор заявил, что: «Нужно совершенствовать пригородное ж/д сообщение в Краснодарской агломерации. Этого давно ждут люди, на въездах в город скапливаются пробки. Проблема серьезная и требует кардинального решения. Пассажирский и грузопоток в регион ежегодно растет. Железнодорожный транспорт играет важную роль и для развития туристической составляющей, и для развития инвестпотенциала региона в целом». Олег Белозеров, глава РЖД, отметил, что развитию пригодного транспорта компания будет уделять особое внимание. Он заявил, что: «Пригород должен быть в приоритете, проекты развития электрички и строительство путепроводов необходимо доработать, и такая программа будет реализована. Инфраструктура Северо-Кавказской железной дороги непрерывно модернизируется, растет качество обслуживания пассажиров». Также стороны обсудили реализацию дальнейших проектов по развитию ж/д сообщения в регионе. Обсуждалось и создание 16 путепроводов в муниципалитетах, где наиболее сложная дорожная ситуация. На сегодняшний день, именно пассажирский железнодорожный транспорт является самым быстрым способом перемещения в пределах Сочинской и Краснодарской агломераций. Поездка с любой окраины Краснодара в центр, даже в час пик, занимает в среднем 20 минут. А дорога в самый отдаленный пригород из центра Сочи либо обратно — не больше часа. Читайте также: Из-за ремонта ж/д путей на Кубани меняется расписание «Ласточек» в Сочи ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|