Волгоградским УФАС проведена внеплановая проверка процедуры закупки в 3,4 млн. рублей, начатой для создания бренда Волгоградской области. Антимонопольное ведомство заявило, что в результате проверки нарушений выявлено не было.
Проверка проводилась по жалобе физлица на допущенные в ходе организации конкурса комитетом экономической политики и развития области нарушения закона о контрактной системе при формировании стоимости работ.
В соответствии с техническим заданием конкурса, разработанный фирменный стиль региона должен непременно демонстрировать пять наиболее привлекательных направлений Волгоградской области:
— медицинский туризм;
— событийный и патриотический туризм;
— сфера образования;
— промышленный потенциал;
— возможности сельского хозяйства.
Однако многие, осмотрев логотип, уверены, что данные направления совсем не отражены в логотипе. Несмотря на то, что антимонопольный орган нарушений не нашел, обращение все же передано в комитет финансов Волгоградской области для рассмотрения. Ведь многие волгоградцы уверены, что сумма контракта не соответствует реальному результату закупки.
В соответствии с описанием концепции логотипа — «V» это первая буква названия региона на английском языке. При использовании она будет понятна и иностранцам, и российской аудитории, не вызывая ошибочных ассоциаций, в отличие от литеры «В», которая в кириллице и латинице имеет разное звучание.
Напомним, рекламное агентство «Красава Про», получившее осенью 2019 контракт на 3,4 млн рублей, представило в качестве логотипа Волгоградской области латинскую букву V. Однако, подобный «креативный» бренд вызвал волну насмешек в Telegram-каналах и соцсетях.
После чего и появилось заявление физического лица, предположившего нарушения закона о контрактной системе, допущенные при формировании начальной цены договора, а также в ходе проведения закупки на выполнение работ по созданию бренда региона.
Читайте также:
Волгоградцам старше 65 лет будут бесплатно выделяться лекарства от коронавируса