Детали. Зачем онлайн-коммерции Мобильный ID
Разбираем на детали кросс-операторский инструмент, который упрощает авторизацию ваших клиентов на онлайн-ресурсах.
#1
Суть вопроса«Большая четверка» мобильных операторов завершила тестирование Мобильного ID — решения для онлайн-коммерции. На рынке представлена услуга, благодаря которой клиент может зарегистрироваться на площадках интернет-ритейла и на других онлайн-ресурсах с помощью Мобильного ID. Иными словами, пользователю больше не нужен логин и пароль, достаточно иметь номер телефона. Мобильный ID фактически стал конкурентом аналогичных собственных сервисов банков и IT-компаний. К ID, по мнению аналитиков рынка, в ближайшие годы могут подключиться порядка 10–12% всех российских абонентов.
Мы подробно разобрались в вопросе совместно с экспертом компании МегаФон. #2
Как это работает?На сайте, подключившемуся к Мобильному ID, размещается кнопка авторизации. Для регистрации на сайте с помощью Мобильного ID, пользователь вводит номер телефона и подтверждает вход кликом на push-уведомление. Если пользователь находится в мобильной сети оператора, то телефон определяется автоматически. Кроме того, услуга предоставляет возможность активировать автозаполнение формы на сайте.
#3
А что теперь с логином-паролем?Теперь, с наличием Мобильного ID, клиенту не нужно запоминать свои логины и пароли. Кроме того, новая услуга значительно экономит время регистрации и авторизации на сайте, и позволяет полностью избежать ошибок при заполнении формы.
#4
Я могу подключить любой сайт к Мобильному ID?Да, если ваш сайт предусматривает регистрацию и авторизацию клиентов, например, если вы что-то продаете в интернете. Мобильный ID принимает запросы только от тех сайтов и приложений, которые зарегистрированы на специальной платформе оператора.
#5
А мобильный ID – это безопасно?Сервис защищает не только бизнес, но и клиентов. Дело в том, что команда для уведомления отправляется в зашифрованном формате, расшифровать который может только ваш клиент, обладающий индивидуальным ключом SIM-карты. Вообще, идентификация и аутентификация с помощью номера телефона считается самыми надежными и безопасным методом во всем мире.
#6
Мировые технологии!Да, Мобильный ID разработан на базе Mobile Connect – международного проекта по разработке единого стандарта аутентификации и идентификации пользователей интернет-площадок с помощью абонентского номера.
#7
Насколько это выгодно для простого интернет-магазина?Неважно, какого формата у вас бизнес. Мобильный ID повысит лояльность клиента и увеличит конверсию онлайн-площадки за счет того, что у потенциального покупателя значительно упростится процесс регистрации на сайте. Создание учетной записи или вход в нее больше не будет связан с логинами и паролями, которые нередко теряются или забываются пользователями. Собственно, именно факт того, что клиенту не удобно создавать множество вариантов логинов и паролей, а также уязвимость персональных данных перед хакерскими атаками, и стали предпосылкой к созданию Мобильного ID.
#8
А где-то Мобильный ID уже работает?Мобильный ID уже функционирует в сервисе по продаже скидочных купонов «КупиКупон», приложении «БКС Мир инвестиций», международной системе расчетов WebMoney Transfer, в сервисе МегаФон ТВ и МегаФон Игры, а также применяется для авторизации Wi-Fi в офисе компании МегаФон.
|
СПЕЦПРОЕКТЫБезалкогольные напитки в донских магазинах подорожают. Почему?
|