Волгоградский «Магнит» компенсирует покупателям переплату из-за сбоя компьютерной системы
Торговая сеть «Магнит» компенсирует покупателям из Волгограда резкий скачок цен на продукты, который произошел из-за технического сбоя в системе учета товаров. Волгоградцам, заплатившим за продукты втридорога из-за технической ошибки, обещано возместить убытки бонусами.
«Бизнес-газета» ранее сообщала, что в компьютерной системе магазинов «Магнит» произошел сбой. Из-за этого цены на ряд продуктов в десятках магазинов сети выросли в несколько раз. К примеру, кефир, который обычно стоит около 30 рублей, подорожал до 111 рублей. Волгоградцы, однако, денег не получат. Но на их карту лояльности в двухкратном размере зачислится разница между верной и завышенной ценой в виде бонусов. Получается, что на компенсацию могут рассчитывать лишь те, кто воспользовался при покупке картой лояльности магазина. Справедливости ради следует отметить, что технический сбой привел и к уменьшению цены на ряд продуктов. Например, колбасные изделия в магазине на Триумфальной предлагалось купить по ценам 20-30 рублей за килограмм. Представители сети «Магнит» также заявили, что списания бонусов на разницу между правильной и некорректной пониженной ценой не планируется. Компания приносит свои извинения за доставленные неудобства. Читайте также: Правительством РФ одобрен переход Волгоградской области на московское время ТЭГ
АКТУАЛЬНОЕ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|