ВТБ тестирует лицевую идентификацию клиентов в офисах НОВОСТИ | 23 ноябрь, 14:28
ВТБ, совместно с компанией «Ростелеком», тестирует проект по лицевой идентификации розничных клиентов в отделениях банка. Верификация проводится на входе, во время навигации по залу и при обслуживании на фронт-линии. Технология позволит повысить безопасность проведения операций и сократит время обслуживания клиентов. Распространение проекта на всю сеть планируется в 2021 году.
В настоящее время ВТБ совместно с компанией «Ростелеком» планирует и другие проекты с использованием Единой биометрической системы (ЕБС). Среди них — использование лицевой биометрии розничных клиентов для подтверждения более рисковых операций и тестирование биоэквайринга в магазинах «Лента». Биометрический эквайринг существенно упростит обслуживание клиентов, сократит время ожидания в очереди и сделает процесс оплаты на кассе максимально безбарьерным. Это позволит посетителям еще удобнее оплачивать покупки в кассах самообслуживания, а также сократит затраты магазинов. «Мы планируем использовать различные способы сбора и использования биометрических слепков в банке. Уже сейчас, с согласия клиента, мы собираем его голос и используем для последующей верификации в контактном центре. В итоге повышается безопасность осуществления операций и сокращается время обслуживания. В перспективе биометрическая верификация будет использоваться во всех каналах банка для увеличения лимитов по операциям клиентов, предоставлению новых услуг и повышению безопасности», — отметил Григорий Сальников, начальник управления «Единая клиентская идентификация» ВТБ. Читайте также: ВТБ: кредиты под 2% поддержали миллион рабочих мест ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫЖители Ростовской области могут купить вторичное жильё с сохранением ипотечной ставки продавца
15.03.2024 15:01
Александр Ведяхин выступил на пленарной сессии Дня ИИ в России «Искусственный интеллект — главная технология XXI века»
|