«Магнит» расширил географию доставки товаров из гипермаркетов НОВОСТИ | 30 ноябрь, 12:45
Сервис работает через web-сайт либо мобильное приложение, предлагая покупателям гибкие условия с возможностью «отложенного» заказа на ближайшие два дня.
Ритейлер «Магнит» расширяет географию собственного сервиса доставки товаров из фирменных гипермаркетов. В рамках пилотного проекта с конца ноября сервис стали тестировать и в Краснодаре, где расположен головной офис ритейлера.
По данным ИА «Интерфакс», реализация проекта осуществляется в сотрудничестве с сервисом «Яндекс.Еда». Доставка товаров из гипермаркетов — это новое перспективное направление и для ритейлера «Магнит», и для «Яндекс.Еда». Это позволит предоставить новую услугу определенной аудитории клиентов, предпочитающих делать закупки впрок и с большим чеком. Сервис «Магнит Доставка» с начала ноября уже запущен в столичном регионе. В будущем, приложение должно стать основой фирменной омниканальной платформы ритейлера. С конца месяца к сервису подключили гипермаркеты в Краснодаре. По информации ритейлера, для заказа доступны 25 тысяч позиций товаров, разрешенных для онлайн-продажи: — овощи и фрукты; — молочная и мясная продукция; — бакалея, соки и воды; — кофе и чай; — бытовая химия и прочее; — заказ будет доставляться в течение трех часов; — также можно заказать отложенную доставку в течение двух дней. Также ритейлер развивает собственный сервис доставки в непродовольственном сегменте, продолжает тестирование онлайн-аптеки в Москве. Заместитель гендиректора, исполнительный директор «Магнита» Флориан Янсен сообщил, что: «Мы расширяем возможности омниканальных услуг для того, чтобы закрыть все клиентские миссии в e-commerce, будь то быстрая покупка товаров повседневного спроса или приобретение впрок, как в случае с доставкой из гипермаркетов». По его словам, компания готовится к созданию экосистемы цифровых сервисов, благодаря которой «пользователи в периметре „Магнита“ смогут удовлетворить максимум своих потребительских запросов». Компания активизировала свою работу в сфере foodtech в конце августа. Тогда была запущена экспресс-доставка продуктов в партнерстве с Delivery Club в Москве. В конце сентября «Магнит» приступил к реализации пилотного проекта доставки из своих магазинов через сервис «Яндекс.Еда» в Ростове-на-Дону. Читайте также: В администрации Краснодара обсудят ход обновления трамвайного парка «КТТУ» и открытие новых детсадов ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСбер: каждый седьмой бизнес в Ростовской области открывает молодёжь до 26 лет
07.10.2024 10:04
150 предпринимателей Донбасса и Новороссии открыли расчетные счета в Сбере
|