«Магнит» за три года намерен открыть в Ингушетии более 40 магазинов
В Магасе запущен магазин «Магнит» в 400 кв. м., ассортимент товаров составляет порядка 5 тыс. позиций. В Сунже открыли магазин «у дома» и «Магнит Косметик» в 350 и 250 кв. м. соответственно.
«Открытие магазинов в Ингушетии — важный шаг в рамках стратегии нашего развития. Мы хотим стать привлекательным партнёром для ингушских товаропроизводителей. Мы знаем, что продукция местных поставщиков узнаваема и любима покупателями республики, поэтому нам важно, чтобы эти товары были на полках наших магазинов. А мы, в свою очередь, готовы помочь поставщикам расти и развиваться не только в рамках родного региона, но и выводить их на федеральную географию — а это около 22 тыс. магазинов по всей стране», — приводит «Интерфакс-Юг» слова заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслана Исмаилова. Как заявил глава республики Махмуд-Али Калиматов, торговая сеть «Магнит» будет способствовать развитию малого бизнеса в Ингушетии, увеличит возможность сбыта продукции местного АПК. Так, в открывшемся магазине уже предлагается покупателям мясная продукция «халяль» от местного производителя. До конца года число магазинов «Магнит» в регионе увеличится до пяти, за будущие три года сеть намерена увеличиться в Ингушетии до 40 магазинов и более в формате «у дома» и «Магнит Косметик». В республике также может быть построен гипермаркет «Магнит Семейный». Ранее сообщалось, что ритейлер «Магнит» расширил географию собственного сервиса доставки товаров из фирменных гипермаркетов. В рамках пилотного проекта с конца ноября сервис стали тестировать и в Краснодаре, где расположен головной офис ритейлера. Реализация проекта осуществляется в сотрудничестве с сервисом «Яндекс.Еда». Доставка товаров из гипермаркетов — это новое перспективное направление и для ритейлера «Магнит», и для «Яндекс.Еда». Это позволит предоставить новую услугу определенной аудитории клиентов, предпочитающих делать закупки впрок и с большим чеком. Сервис «Магнит Доставка» с начала ноября уже запущен в столичном регионе. В будущем, приложение должно стать основой фирменной омниканальной платформы ритейлера. С конца месяца к сервису подключили гипермаркеты в Краснодаре. По информации ритейлера, для заказа доступны 25 тысяч позиций товаров, разрешенных для онлайн-продажи: — овощи и фрукты; — молочная и мясная продукция; — бакалея, соки и воды; — кофе и чай; — бытовая химия и прочее; — заказ будет доставляться в течение трех часов; — также можно заказать отложенную доставку в течение двух дней. Также ритейлер развивает собственный сервис доставки в непродовольственном сегменте, продолжает тестирование онлайн-аптеки в Москве. Компания активизировала свою работу в сфере foodtech в конце августа. Тогда была запущена экспресс-доставка продуктов в партнерстве с Delivery Club в Москве. В конце сентября «Магнит» приступил к реализации пилотного проекта доставки из своих магазинов через сервис «Яндекс.Еда» в Ростове-на-Дону. ТЭГ
АКТУАЛЬНОЕ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|