Центральный районный суд Волгограда на 20 суток приостановил работу «Интерактивного музея «Легоза», расположенного в торгово-развлекательном центре «Европа сити молл». Судебное разбирательство было инициировано региональным управлением Роспотребнадзора, специалисты которого считают, что музей вообще не может работать в условиях пандемии коронавируса.
Суд установил, что индивидуальный предприниматель под видом «интерактивного музея» фактически возобновил работу детской игровой комнаты. Кроме того, бизнесмен не уведомил надзорные органы о возобновлении деятельности после вынужденного простоя. В дополнение к этому, в помещении не проводилась термометрия.
Представители предпринимателя настаивали, что площадка открылась не впервые, а после вынужденного простоя. Из-за этого и не было необходимости сообщать об этом в Роспотребнадзор. И вообще это не детская комната, а музей. В качестве одного из доводов своей правоты индивидуальный предприниматель заявил, что:
«…в России под понятие «музей» могут подпадать совершенно неожиданные объекты: музей-квартира, музей-театр, может быть музей вин или шоколада».
Однако ни Роспотребнадзор, ни суд не разделили эту точку зрения. Не представлено доказательств, что в детской комнате, позиционируемой как музей, хранят, изучают и представляют музейные экспонаты и коллекции.
Во время работы сотрудники не вели журнал термометрии. Предприниматель согласился с этим, но заверял, что температуру тела посетителям все же измеряли. Только не записывали.
Представили даже двух свидетелей — сотрудника «Легозы» и его близкого родственника. Но, как ни защищалась сторона предпринимателей, убедить суд не удалось. Было принято решение временно, на 20 суток, закрыть детскую игровую комнату.
Напомним, что в Волгоградской области постановлением губернатора не весь бизнес возобновил работу после коронавирусного локдауна. По-прежнему под запретом детские игровые комнаты. Но некоторые предприниматели стараются найти лазейки в ограничительных документах и выходят с карантина.
Читайте также:
В Волгоградстате подсчитали стоимость кастрюли борща