В Ростове два инвестора заинтересовались строительством канатной дороги НОВОСТИ | 9 декабрь, 18:29
О намерении двух крупных инвесторов «с мировым именем» построить в Ростове канатную дорогу через Дон, заявил глава горадминистрации Алексей Логвиненко. Градоначальник отметил, что инвесторы осознают высокую стоимость проекта, но понимают, какой колоссальный ожидается трафик, соответственно, сокращение срока окупаемости.
Алексей Логвиненко сообщил, что: «Инвесторы по производству современных канатных дорог стоят в очереди. Они предлагают широкие кабины с кондиционированием. Инвесторы понимают, что трафик между правым берегом и Левобережным парком будет колоссальный и дорога окупится». Правда, перед началом строительства канатной дороги необходимо решить вопрос с продлением городской набережной, а также выкупом земли у погорельцев с Театрального спуска. Сити-менеджер отметил, что: «После проекта планировки у нас появится реальная юридическая возможность в следующем году выкупать землю у погорельцев, которая в будущем будет отправлена под благоустройство. И мы понимаем, что как только мы соединим Театральную площадь и новую часть набережной от Богатяновского спуска до нынешнего Ростовского порта — в городе появится серьезная точка притяжения». Напомним, проект строительства канатной дороги через Дон был предложен как альтернативная переправа на левый берег. Проект троссовой переправы первоначально готовили в качестве способа перемещения туристов во время ЧМ-2018. Она должна была разместиться в створе улицы Чехова. Затем речь уже шла не о полноценной троссовой переправе, а об аттракционе с элементами экстрима — спуску по наклонно натянутому тросу с одного берега Дона на другой. Длина переправы — 570 метров, а перепад высоты — 40 метров. Примерная стоимость проекта — 2,8 млн рублей. Но и от его реализации отказались В 2015 году экс-мэр Сергей Горбань заявил, что заниматься строительством будет компания Ивана Саввиди. Вопрос, казалось бы, был решен. Вроде бы осталось только выбрать один из двух вариантов: — пускать дорогу от Театральной к Зеленому острову и оттуда к новому стадиону; — или от проспекта Буденновский к промзоне. Однако, уже в 2016 в департаменте экономики Ростова сообщили, что канатная дорога исключена из числа инвестпроектов. В мае 2018 года о проекте вспомнил уже губернатор Василий Голубев, сообщив, что есть не просто инвестор, желающий заняться канаткой, но даже некий предпроект. Позже замглавы администрации города Андрей Дикун сообщил, что проект строительства канатной дороги через Дон будет включен в обновленный генплан Ростова. Читайте также: В Ростове с нового года повысят тариф на эвакуацию автомобилей ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫБезалкогольные напитки в донских магазинах подорожают. Почему?
|