Представлен новый туристический бренд города-курорта Сочи, созданного для продвижения санаторно-курортной отрасли. Первая публичная презентация графического логотипа состоялась в рамках масштабного пресс-тура, посвященного итогам работы администрации Сочи в 2020 году.
В пресс-службе горадминистрации сообщили, что:
«Бренд представляет собой графическое изображение ротонды — окруженной колоннами беседки. Своей формой они также напоминают пальмы — знаковый символ курорта, помещенный на его гербе. Верхняя часть представляет собой горы с встающим над ними солнцем. В нижней части визуализации бренда расположено слово „Сочи“ и графическое изображение морской волны».
Стильный логотип современного Сочи был разработан по поручению градоначальника Алексея Копайгородского. Команда, в которую вошли представители администрации курорта и специалисты группы компаний VDS, в течение полугода:
— разрабатывала туристический бренд курорта;
— предложила около 20 качественных графических изображений с концепцией, отражающей основную суть курорта Сочи.
Эти варианты были представлены на рассмотрение ведущим сочинским архитекторам и дизайнерам. Состоялось обсуждение предложенных вариантов на Общественном Совете с лидерами курортной индустрии и представителями СМИ. Мнения экспертов совпали, был выбран единственный бренд города Сочи.
На презентации глава городской администрации Сочи Алексей Копайгородский заявил, что:
«У каждого качественного товара или услуги есть свой бренд. Он не только говорит о серьезном отношении его создателей к своему делу, но и помогает людям запомнить и ассоциировать продукт. Продукт нашего курорта — это большие возможности сочинских санаториев в плане отдыха и оздоровления, это теплое море и горнолыжные комплексы. Объединить все это под одним символом было непростой и от этого еще более интересной задачей, с которой наша команда, уверен, достойно справилась».
Мэр курорта отметил, что бренд Сочи будет использоваться для продвижения санаторно-курортной отрасли на международных и российских туристических выставках, для размещения на сувенирной продукции, в оформлении городской среды.
«Бизнес-газета» ранее сообщала, что в ходе пресс-тура,
мэр Сочи не только заверил журналистов, что курорт готов обеспечить эпидемиологическую безопасность туристов на новогодние праздники, но и продемонстрировал уровень подготовки к приему отдыхающих в условиях распространения коронавирусной инфекции.
Читайте также:
В Краснодарском крае на 16% возрос экспорт вина