Федеральная торговая сеть «Магнит» запустила в Краснодарском крае пилотный проект по реализации товаров через оформленные в формате киосков торговые точки. Около 30 киосков с небольшим продовольственным ассортиментом откроется в регионе в ближайшее время.
Ритейлер уже тестирует новый формат торговых точек «Киоск Мини». В Краснодаре первая подобный магазин-киоск открылся в 2020 году на территории офиса компании.
Как отмечает «
Peterburg2», информацию о пилотном проекте в ходе онлайн-трансляции «ВТБ Капитал Инвестиции» раскрыл директор по связям компании с инвесторами Альберт Аветиков. По его словам:
— формат киоска рассчитан на импульсивный шоппинг;
— это абсолютно новый пилотный проект ритейлера «Магнит»;
— киоски планируют открывать в офисах, на транспортных узлах, в парках, на спортивных объектах и в учебных заведениях;
— площадь розничной торговой точки составит 18 квадратных метров;
— ассортимент — 650 наименований товаров, в том числе, снеки и готовая еда, напитки, сладости и мороженое.
Ритейлер также планирует открывать киоски с большей площадью, устанавливать вендинговые аппараты. Среди преимуществ нового формата розничной торговли в компании назвали следующие характеристики:
— небольшие инвестиции в открытие торговой точки;
— независимость от высоких цен и имеющихся на рынке недвижимости предложений;
— отсутствие федеральных конкурентов.
Федеральный ритейлер «Магнит» тестирует и другие форматы. В частности, открывая «жесткие» дискаунтеры «Моя цена», предназначенные для приобретения базовых товаров узкого ассортимента. У «Магнита», кроме «Моей цены», есть пилотный формат «Сити», предназначенный для крупных городов.
В компании не уточняют, как именно тестируется новый формат киосков. Также не сообщается, начата ли реализация проекта в других городах, кроме столицы Краснодарского края. Известно лишь о намерении увеличивать количество магазинов-киосков в тех регионах, где уже представлен и известен бренд «Магнит».
Читайте также:
В Краснодаре завод обуви получит бренд «Сделано на Кубани»