В Волгограде пообещали проверить обоснованность возросших платежей за отопление
Баснословные цифры в счетах за отопление, которые получили многие волгоградцы за январь 2021 года, обсуждались на специальном совещании депутатами Волгоградской облдумы. В сотню многоквартирных домов областного центра пришли квитанции, в которых стоимость теплоснабжения значительно возросла.
04.02.2021 года профильным парламентским комитетом облдумы принято решение провести проверку по каждому дому, где установлен необоснованный рост стоимости оплаты отопления. Было отмечено, что граждане не останутся без помощи со стороны депутатов с этими проблемами. Если будет подтвержден факт нарушений, к виновным будут применены меры административного воздействия. На совещании замруководителя Инспекции госжилнадзора Волгоградской области Татьяна Гордеева заявила, что в работе ряда управляющих компаний в январе были установлены нарушения. В первую очередь дело касалось несвоевременной передачи данных приборов учета для начисления платы за отопления. Также было зафиксировано вмешательство в функционирование внутридомовых систем отопления, некорректное функционирование приборов учета (автоматики регулирования). В работе совещания профильного комитета Волгоградской облдумы по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству принимали участие: — главы профильных комитетов и ведомств; — представители надзорных органов; — члены Общественной палаты; — специалисты центра «ЖКХ контроль» и общественного совета федерального партийного проекта «Школа грамотного потребителя». Валентина Гречина, глава комитета Волгоградской облдумы по жилищно-коммунальному хозяйству, жилищной политике и строительству заявила, что граждане будут проинформированы о результатах проверки каждого факта завышения счетов за отопление. В Волгоградском областном госжилнадзоре также напомнили, куда и как жаловаться на возрастание стоимости услуг ЖКХ. Если потребителю предоставляется некачественная коммунальная услуга либо имеются иные признаки нарушений при расчете платы за отопление, граждане имеют право обратиться в Жилищную инспекцию. В этом случае будет проведена проверка. При необходимости — приняты соответствующие меры реагирования, вплоть до выдачи предписания и перерасчета. Высказываются разные версии увеличения сумм в квитанциях на оплату за отопление. Как указывает volgograd.kp.ru, расчетный период услуг соответствует календарному месяцу. Но он учитывается не с первого по последнее числа. Коммунальщики снимают показатели по приборам учета с 23 по 25 число. Поэтому может появиться большая разница, поскольку в одну платежку может быть включено 28 дней, а уже в следующую — 33. Примечательно, что последние дни декабря 2020 года были в Волгограде особенно холодными. К тому же, на новогодние каникулы коммунальщики стремились не снижать объемы потребления ресурса. В январе в Волгограде потеплело, но отопление работало в декабрьском режиме, были большие «перетопы». Изданию V1.ru, к примеру, источник рассказал, что компании, предоставляющие услуги по отоплению, искусственно нарастили объем поставленного потребителям тепла — увеличили оборачиваемость теплоносителя (вода в трубах), без затрат на газ. Читайте также: Ковид-стационары Волгоградской области планируют перевести в штатный режим работы ТЭГ
АКТУАЛЬНОЕ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСбер: каждый седьмой бизнес в Ростовской области открывает молодёжь до 26 лет
07.10.2024 10:04
150 предпринимателей Донбасса и Новороссии открыли расчетные счета в Сбере
|