ЦУР Ростовской области уже 3 месяца активно решает проблемы региона НОВОСТИ | 11 февраль, 21:50
В первую очередь система изучает комментарии на ресурсах официальных органов власти, а также городских пабликов.
С 16.11.2020 года в Ростовской области начал функционировать Центр управления регионом (ЦУР), главной задачей которого является создание коммуникационных каналов между жителями региона и исполнительной властью.
Оператором ЦУР в Донском крае является АНО «Диалог». Центры уже организованы и работают во всех регионах России. И вот, спустя 3 месяца после открытия, руководитель ЦУР в Ростовской области Юрий Емельянов на специально организованной пресс-конференции рассказал, что это за структура, для чего она необходима. ЦУР не находится в подчинении областного правительства — это посредник между жителями и властью, а также инструмент инцидент-менеджмента. Заложенные в искусственный интеллект триггеры позволяют отслеживать сообщения в соцсетях. В первую очередь система изучает комментарии на ресурсах официальных органов власти, а также городских пабликов. Следовательно, чтобы сообщение о проблеме (к примеру, яма на дороге, не вывозится мусор, отключено отопление) было зафиксировано системой, необходимо ее изложить с указанием точного адреса и сути ситуации. Центр также работает через платформу обратной связи (ПОС) — специальный виджет имеется на сайте мэрии, областного правительства и иных исполнительных органов власти. В нем предусмотрено шесть отраслевых направлений: — сферы здравоохранение и образования; — транспортная отрасль и ЖКХ; — соцзащита и энергетика. Сервис привязан к аккаунту на портале «Госуслуги». В отличие от уже работающих сервисов, формальные отписки отраслевых специалистов ЦУРом не принимаются. Оставить свой комментарий или сообщение, просто позвонив либо лично обратившись в ЦУР, нельзя. Система автоматизирована. Как указывает 1Rnd, ЦУР отличается от портала «Активный ростовчанин» или интерактивной приемной. Подобные Центры финансируются из федерального бюджета — для этого запущена специальная программа «Информационное общество». Внешнее воздействие на ЦУР минимизировано. Местная и областная власть не может повлиять на его работу. Но отраслевые руководители несут ответственность за работу с обращениями граждан. Министр ЖКХ или глава Минздрава, к примеру, а не рядовые сотрудники, которым поручили ответить на жалобу. Сам по себе ЦУР проблем решить не может, поскольку — это лишь координационный центр: — направляющий жалобу в конкретное ведомство; — отслеживающий ход решения проблемы; — информирующий об этом обратившегося. За это время через платформу обратной связи поступило порядка 2 тысяч обращений. Большая часть жалоб касалась качества медицинского обслуживания. Во время резкого похолодания — поступали вопросы по качеству отопления и отключению воды. Читайте также: Василий Голубев отменил часть коронавирусных ограничений в Ростовской области ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫБезалкогольные напитки в донских магазинах подорожают. Почему?
|