• Россия
    • Ростовская область
    • Краснодарский край и Республика Адыгея
    • Юг России
    • Статьи
    • Детали
    • Мнения
    • Культура
    • Туризм
    • Афиша
    • Health and Life
    • О «Бизнес-газете»
    • Реклама

ЦУР Ростовской области уже 3 месяца активно решает проблемы региона

 НОВОСТИ  | 11 февраль, 21:50
Поделиться в соцсетях:
В первую очередь система изучает комментарии на ресурсах официальных органов власти, а также городских пабликов.
С 16.11.2020 года в Ростовской области начал функционировать Центр управления регионом (ЦУР), главной задачей которого является создание коммуникационных каналов между жителями региона и исполнительной властью.

Оператором ЦУР в Донском крае является АНО «Диалог». Центры уже организованы и работают во всех регионах России.

И вот, спустя 3 месяца после открытия, руководитель ЦУР в Ростовской области Юрий Емельянов на специально организованной пресс-конференции рассказал, что это за структура, для чего она необходима.

ЦУР не находится в подчинении областного правительства — это посредник между жителями и властью, а также инструмент инцидент-менеджмента. Заложенные в искусственный интеллект триггеры позволяют отслеживать сообщения в соцсетях. В первую очередь система изучает комментарии на ресурсах официальных органов власти, а также городских пабликов.

Следовательно, чтобы сообщение о проблеме (к примеру, яма на дороге, не вывозится мусор, отключено отопление) было зафиксировано системой, необходимо ее изложить с указанием точного адреса и сути ситуации.

Центр также работает через платформу обратной связи (ПОС) — специальный виджет имеется на сайте мэрии, областного правительства и иных исполнительных органов власти. В нем предусмотрено шесть отраслевых направлений:
— сферы здравоохранение и образования;
— транспортная отрасль и ЖКХ;
— соцзащита и энергетика.

Сервис привязан к аккаунту на портале «Госуслуги». В отличие от уже работающих сервисов, формальные отписки отраслевых специалистов ЦУРом не принимаются. Оставить свой комментарий или сообщение, просто позвонив либо лично обратившись в ЦУР, нельзя. Система автоматизирована.

Как указывает 1Rnd, ЦУР отличается от портала «Активный ростовчанин» или интерактивной приемной. Подобные Центры финансируются из федерального бюджета — для этого запущена специальная программа «Информационное общество».

Внешнее воздействие на ЦУР минимизировано. Местная и областная власть не может повлиять на его работу. Но отраслевые руководители несут ответственность за работу с обращениями граждан. Министр ЖКХ или глава Минздрава, к примеру, а не рядовые сотрудники, которым поручили ответить на жалобу.

Сам по себе ЦУР проблем решить не может, поскольку — это лишь координационный центр:
— направляющий жалобу в конкретное ведомство;
— отслеживающий ход решения проблемы;
— информирующий об этом обратившегося.

За это время через платформу обратной связи поступило порядка 2 тысяч обращений. Большая часть жалоб касалась качества медицинского обслуживания. Во время резкого похолодания — поступали вопросы по качеству отопления и отключению воды.

Читайте также:
Василий Голубев отменил часть коронавирусных ограничений в Ростовской области
ТЭГ

Фото: yandex.net

ДРУГИЕ НОВОСТИ

  • В 2025 году зарплаты в Ростовской области выросли на 16%

  • Убытки бизнеса в Ростовской области увеличились в 2,3 раза за год

  • Ростов попал в топ‑5 городов с снизившейся ценой на вторичное жильё


Читайте «Бизнес-газету» в Yandex Zen, чтобы первыми узнавать главные деловые новости Ростова-на-Дону и региона.

Поделитесь этой новостью в соцсетях:



РЕКЛАМА


СПЕЦПРОЕКТЫ


Цифровой рывок России: как ИИ меняет граждан, государство и бизнес на Юге России

02.12.2025 14:18
Эксперты Сбера поделились мнением о влиянии ИИ на развитие государства и бизнеса на Юге России.

В Ростове прошел цикл лекций о применении ИИ в креативном развитии региона

29.10.2025 18:25
Представил цикл лекций председатель Совета директоров банка «Центр-инвест» д. э. н., профессор В. В. Высоков.
Мнения | Детали | Лайфхаки
Диджитал | Статьи

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ГигаЧат обучился в аграрном вузе на 8 факультетах и успешно сдал выпускной экзамен

07.11.2025 16:10

GigaChat на ПМЭФ-2025: технологии искусственного интеллекта Сбера помогут всем гостям и участникам форума

17.06.2025 18:15

Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз

29.05.2025 20:15

Все новости компаний


© 2012—, «Бизнес-газета»

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с гиперссылкой на медиа-портал «Бизнес-газета».
Сообщения и материалы информационного агентства «ТЭГ» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.03.2020 за номером ИА № ФС 77-78180) сопровождаются пометкой «ТЭГ»

Политика конфиденциальности.