В Ростове на транспортную реформу потребуется 2 млрд рублей ежегодно НОВОСТИ | 25 февраль, 13:24
В администрации планируется создание единого транспортного оператора, который будет аккумулировать деньги пассажиров за проезд в общественном транспорте, а затем распределять их между перевозчиками.
На проведение полноценной транспортной реформы, позволившей бы существенно улучшить качество работы общественного транспорта в Ростове-на-Дону, потребуется ежегодно выделять порядка двух млрд рублей. Об этом изданию donnews.ru сообщил заместитель главы горадминистрации по транспортной сфере Константин Солонский.
По словам чиновника, предполагается создать единого транспортного оператора при муниципалитете, который: — будет аккумулировать деньги, оплаченные пассажирами за проезд; — после этого распределять средства среди АТП; — само распределение денежных средств будет зависеть от качества и объема предоставленных пассажирам услуг (количество транспортных средств на маршруте, соблюдение интервала движения). Такая схема организации работы общественного транспорта уже применяется в Москве. Как отметил Константин Солонский, при подобной форме организации работы общественного транспорта, водители не будут гоняться за пассажирами. Главным для них будет соблюдение прописанных условий работы, независимо от того, сколько пассажиров находится в салоне. Основные требования, за выполнение которых и будет произведена оплата автотранспортному предприятию: — вовремя приехать; — находиться на остановке определенное время; — в установленное время завершить работу. Однако, в этом случае, на дофинансирование автотранспортных предприятий, выполняющих контракты по обеспечению работы общественного транспорта, администрации Ростова-на-Дону потребуется выделять ежегодно порядка 2 млрд рублей. «Условному единому оператору не хватит на оплату работы АТП только тех денег, которые будут собраны с пассажиров. Придется добавлять, за те же „пустые“ ночные рейсы, например», — отметил Константин Солонский. Напомним, что существенные изменения в работе общественного транспорта Ростова произошли осенью в 2018 года. С городских улиц убрали маршрутки, заставили АТП обновить свой автобусный парк, а также изменили часть маршрутов, допустили на транспортный рынок новых перевозчиков. Первоначально это привело к транспортному коллапсу в городе, но со временем функционирование общественного транспорта нормализовалась. Читайте также: Администрация Ростова через суд намерена получить с застройщика Левенцовки более 3 млрд рублей ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСбер: каждый седьмой бизнес в Ростовской области открывает молодёжь до 26 лет
07.10.2024 10:04
150 предпринимателей Донбасса и Новороссии открыли расчетные счета в Сбере
|