• Россия
    • Ростовская область
    • Краснодарский край и Республика Адыгея
    • Юг России
    • Статьи
    • Детали
    • Мнения
    • Культура
    • Туризм
    • Афиша
    • Health and Life
    • О «Бизнес-газете»
    • Реклама

В Ростове на транспортную реформу потребуется 2 млрд рублей ежегодно

 НОВОСТИ  | 25 февраль, 13:24
Поделиться в соцсетях:
В администрации планируется создание единого транспортного оператора, который будет аккумулировать деньги пассажиров за проезд в общественном транспорте, а затем распределять их между перевозчиками.
На проведение полноценной транспортной реформы, позволившей бы существенно улучшить качество работы общественного транспорта в Ростове-на-Дону, потребуется ежегодно выделять порядка двух млрд рублей. Об этом изданию donnews.ru сообщил заместитель главы горадминистрации по транспортной сфере Константин Солонский.

По словам чиновника, предполагается создать единого транспортного оператора при муниципалитете, который:
— будет аккумулировать деньги, оплаченные пассажирами за проезд;
— после этого распределять средства среди АТП;
— само распределение денежных средств будет зависеть от качества и объема предоставленных пассажирам услуг (количество транспортных средств на маршруте, соблюдение интервала движения).

Такая схема организации работы общественного транспорта уже применяется в Москве. Как отметил Константин Солонский, при подобной форме организации работы общественного транспорта, водители не будут гоняться за пассажирами. Главным для них будет соблюдение прописанных условий работы, независимо от того, сколько пассажиров находится в салоне. Основные требования, за выполнение которых и будет произведена оплата автотранспортному предприятию:
— вовремя приехать;
— находиться на остановке определенное время;
— в установленное время завершить работу.

Однако, в этом случае, на дофинансирование автотранспортных предприятий, выполняющих контракты по обеспечению работы общественного транспорта, администрации Ростова-на-Дону потребуется выделять ежегодно порядка 2 млрд рублей.

«Условному единому оператору не хватит на оплату работы АТП только тех денег, которые будут собраны с пассажиров. Придется добавлять, за те же „пустые“ ночные рейсы, например», — отметил Константин Солонский.


Напомним, что существенные изменения в работе общественного транспорта Ростова произошли осенью в 2018 года. С городских улиц убрали маршрутки, заставили АТП обновить свой автобусный парк, а также изменили часть маршрутов, допустили на транспортный рынок новых перевозчиков. Первоначально это привело к транспортному коллапсу в городе, но со временем функционирование общественного транспорта нормализовалась.

Читайте также:
Администрация Ростова через суд намерена получить с застройщика Левенцовки более 3 млрд рублей
ТЭГ

Фото: yandex.net

ДРУГИЕ НОВОСТИ

  • В 2025 году зарплаты в Ростовской области выросли на 16%

  • Убытки бизнеса в Ростовской области увеличились в 2,3 раза за год

  • Ростов попал в топ‑5 городов с снизившейся ценой на вторичное жильё


Читайте «Бизнес-газету» в Yandex Zen, чтобы первыми узнавать главные деловые новости Ростова-на-Дону и региона.

Поделитесь этой новостью в соцсетях:



РЕКЛАМА


СПЕЦПРОЕКТЫ


Цифровой рывок России: как ИИ меняет граждан, государство и бизнес на Юге России

02.12.2025 14:18
Эксперты Сбера поделились мнением о влиянии ИИ на развитие государства и бизнеса на Юге России.

В Ростове прошел цикл лекций о применении ИИ в креативном развитии региона

29.10.2025 18:25
Представил цикл лекций председатель Совета директоров банка «Центр-инвест» д. э. н., профессор В. В. Высоков.
Мнения | Детали | Лайфхаки
Диджитал | Статьи

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ГигаЧат обучился в аграрном вузе на 8 факультетах и успешно сдал выпускной экзамен

07.11.2025 16:10

GigaChat на ПМЭФ-2025: технологии искусственного интеллекта Сбера помогут всем гостям и участникам форума

17.06.2025 18:15

Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз

29.05.2025 20:15

Все новости компаний


© 2012—, «Бизнес-газета»

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с гиперссылкой на медиа-портал «Бизнес-газета».
Сообщения и материалы информационного агентства «ТЭГ» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.03.2020 за номером ИА № ФС 77-78180) сопровождаются пометкой «ТЭГ»

Политика конфиденциальности.