В ходе реконструкции улицы Серова в Ставрополе могут создать новые парковки
Это, как и ряд иных предложений, включено в подготовленную активистами движения «Город за здравый смысл» презентацию улучшения улицы.
В администрацию Ставрополя поступили предложения экспертов, направленные на улучшение ситуации на одной из крупнейших улиц краевого центра. Активисты движения «Город за здравый смысл» побывали на улице Серова, исследовали ее главные проблемные точки.
Были подготовлены предложения по ее улучшению, а активист движения «Город за здравый смысл» Андрей Черняков передал презентацию изменений в рамках намеченной реконструкции первому заместителю руководителя комитета городского хозяйства Ставрополя Виталию Кишкеневу. Урбанисты исследовали все части улицы, выяснили мнение местных жителей и водителей, которые ездят по улице Серова ежедневно. Много времени было потрачено на исследование перекрестков. Результаты исследования, выявившего порядка 30 проблем улицы, активисты дополнили своими предложениями относительно того, как можно устранить выявленные узкие места. Как указывает NewsTracker, общественники предложили: - увеличить ширину проезжей части перед перекрестками; - организовать новые парковки (парковочные карманы у инфекционной больницы и школы № 13); - обустроить пешеходные дорожки; - демонтировать заборы, не соответствующие ГОСТу; - изменить режим работы светофоров и схему движения на некоторых перекрестках; - перенести ряд остановок; - улучшить освещение улицы. Андрей Черняков также отметил, что в городской администрации им обещали реализовать несколько из предложенных вариантов, однако, не все. Урбанист уверен, что многие идеи остаются нереализованными из-за непонимания ценности их воплощения в реальность. После того, как потеплеет, на улице Серова могут провести встречу: - подрядчиков; - представителей администрации; - урбанистов. Кроме того, в рамках своего исследования, перед началом реконструкции улицы по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги», общественники обнаружили участок проезжей части шириной 10,8 м. Эта «избыточная» ширина, по мнению урбанистов, провоцирует водителей на совершение обгонов, что и приводит к ДТП. Они предложили сузить улицу до 3,25-3,75 м в каждом направлении (сейчас 5,4 м). Читайте также: На Ставрополье за 100 млн рублей построят цех кормовых добавок ТЭГ
АКТУАЛЬНОЕ
|
СПЕЦПРОЕКТЫПриложение «Мой Tele2» получило две награды на Workspace Digital Awards
25.04.2024 16:20
Спрос на интернет-аптеки и телемедицину вырос на 42% за два года – big data Tele2
|