• Россия
    • Ростовская область
    • Краснодарский край и Республика Адыгея
    • Юг России
    • Статьи
    • Детали
    • Мнения
    • Культура
    • Туризм
    • Афиша
    • Health and Life
    • О «Бизнес-газете»
    • Реклама

Мнение. Третья волна туристического кэшбэка поможет рынку, если отели вновь не поднимут цены

 МНЕНИЯ  | 11 март, 19:22
Поделиться в соцсетях:
Мохаммед Селим, эксперт Института мировой экономики и бизнеса РУДН, прокомментировал возобновление программы туристического кэшбэка для россиян, отдыхающий на территории страны.
В марте Правительство РФ возобновляет программу туристического кэшбэка для россиян, отдыхающий на территории страны. На это государство выделит 2 млрд рублей, рассказал глава федерального Правительства Михаил Мишустин.

Мохаммед Селим, эксперт Института мировой экономики и бизнеса РУДН, уверен, что третья волна принесет рынку очередной всплеск активности. «Мы находимся в преддверии летних каникул, в это время все планируют свой отдых. Поддержка даст стимул для турагентств и конечного потребителя, только при условии, если отели не поднимут цены, как это было в прошлом году в Сочи и Крыму», — прокомментировал «Бизнес-газете» Мохаммед Селим.

Эксперт уверен, что в развитии программы важно активное участие туристической розницы в третьем этапе. «Это очень важно, так как именно они играют ключевую роль в продаже турпакета. Для них сейчас это альтернатива продажам зарубежных туров и это даст им возможность преодолеть кризис до полного возобновления продажи туров за границу», — говорит г-н Селим.

В конце 2020 года Федеральные туроператоры рассказали, какие регионы России оказались в лидерах по объему проданных туров на втором этапе акции. Большинство российских туристов выбирали отдых в отелях и санаториях, горнолыжный и городской туризм.

Классические экскурсионные туры занимали не более 3-4% от объема проданных туров с кэшбэком: сегмент «подкосил» коронавирус.

Лидером второго этапа остался Сочи и остальные курорты Кубани, средневзвешенная доля в продажах составила не менее 45-50%.

В ТОП-10 самых продаваемых направлений второй волны у туроператоров вошли:
— Кавминводы,
— Подмосковье,
— Крым,
— Калининград,
— Шерегеш,
— Домбай и Приэльбрусье,
— санатории Поволжья, Урала и Сибири,
— Казань,
— Север России (Карелия, Мурманск, Великий Устюг).

Фото: yandex.net

ДРУГИЕ НОВОСТИ

  • Евгений Наумов: в Краснодара проживают 1,6 млн человек

  • Инвесторы стали больше вкладывать в свободную экономзону Крыма – власти

  • В Ростовской области закупят 158 автобусов за ₽1,8 млрд


Читайте «Бизнес-газету» в Yandex Zen, чтобы первыми узнавать главные деловые новости Ростова-на-Дону и региона.

Поделитесь этой новостью в соцсетях:



РЕКЛАМА


СПЕЦПРОЕКТЫ


Объявлены итоги XII конкурса «Вместе в цифровое будущее»

25.09.2023 15:59
Подведены итоги ежегодного конкурса для журналистов и блогеров «Вместе в цифровое будущее».

Проект «Дневники Хивинского похода». Глава 7

25.09.2023 14:20
Военный дневник Петра Петровича Калитина — русского генерала от кавалерии, участника Туркестанских походов и Первой мировой войны. Глава Седьмая. Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
Мнения | Детали | Лайфхаки
Диджитал | Статьи

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

Состоялась встреча министра образования Оренбургской области и руководства ЮАЗ

27.09.2023 13:51

Расширить присутствие в Казахстане намерена мебельная компания «Мария»

26.09.2023 15:16

Сбер и Сочинский госуниверситет запустили Бизнес-школу

20.09.2023 12:02

Все новости компаний


© 2012—, «Бизнес-газета»
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с гиперссылкой на медиа-портал «Бизнес-газета».
Сообщения и материалы информационного агентства «ТЭГ» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.03.2020 за номером ИА № ФС 77-78180) сопровождаются пометкой «ТЭГ»

Политика конфиденциальности.