![]() |
|
|---|---|
Nestle инвестирует 2,8 млрд рублей в модернизацию своего производства на Кубани НОВОСТИ | 16 март, 16:31
В Краснодарском крае подписано трехстороннее инвестиционное соглашение о модернизации кофейной фабрики в Тимашевском районе. 16 марта замгубернатора Кубани Андрей Коробка, директор Nestle в регионе Россия и Евразия Марсиаль Роллан и глава администрации Тимашевского района Андрей Палий.
Соглашение о выделении 2,8 млрд рублей на модернизацию предприятия швейцарской корпорация Nestle в Тимашевском районе было подписано в ходе конференции, организованной в ознаменование 15-летия работы корпорации на Кубани. Как указывает «КоммерсантЪ», деньги будут направлены на расширение производственных линий по выпуску сублимированного кофе под брендом Nescafe Gold. В ходе конференции, генеральный директор ООО «Нестле Кубань» Ольга Половьянова отметила, что за 15 лет работы швейцарская корпорация вложила в завод в Тимашевске порядка 13,5 млрд руб. На сегодняшний день это предприятие стало одним из крупнейших производителей кофе в мире. Вице-губернатор Андрей Коробка поздравил руководство компании со знаменательной датой от имени губернатора Вениамина Кондратьева, отметив, что «Нестле» уже много лет является надежным партнером региона. Как указывает официальный сайт администрации Краснодарского края, на конференции было отмечено, что предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности являются стратегическими для агропромышленного комплекса Кубани. Поэтому власти стремятся оказывать им всестороннюю поддержку. Также было отмечено, что «Нестле» создала не менее 1000 рабочих мест в Тимашевском районе. Кроме того, компания активно выделяет средства для развития социальной сферы муниципалитета, оказывает помощь детским учреждениям, проводит работы по благоустройству. Читайте также: В Сочи за 800 млн рублей построят новый гипермаркет спорттоваров «Декатлон» ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫГигаЧат обучился в аграрном вузе на 8 факультетах и успешно сдал выпускной экзамен
17.06.2025 18:15
Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз
|