Минтранс Ростовской области предложил создать единую транспортную систему в регионе НОВОСТИ | 24 март, 15:46
Предложение было сделано после ознакомления с результатами работы единой транспортной системы в Белгородской области.
Министерство транспорта Ростовской области предложило создать в регионе единую транспортную систему, чтобы производить оплату поставщикам услуг в сфере пассажирских перевозок по факту выполненных работ. На заседании областного правительства эту идею озвучил министр транспорта Владимир Окунев.
По его словам, идея была подсмотрена в Белгородской области, куда в начале 2021 года, по распоряжению губернатора Василия Голубева, была направлена делегация Минтранса Ростовской области для ознакомления с успешным опытом реализации потенциала интеллектуальной транспортной системы (ИТС). «Мы посмотрели на их техзадание по ИТС и нашли те пробелы, которые были у нас. Сейчас мы их устранили, понимание того, как будет работать наша ИТС, — есть», — заявил глава Минтранса на заседании правительства. Владимир Окунев отметил, что в Белгородской области интеллектуальная транспортная система включает в себя: — посты весогабаритного контроля грузового автотранспорта; — камеры видео- и фотофиксации нарушений ПДД; — цифровые системы МЧС и ГИБДД. Наибольший интерес у делегации Минтранса Ростовской области вызвала единая транспортная система безналичного расчета: — все денежные средства, собираемые с пассажиров за проезд в общественном транспорте, поступают в бюджет; — бюджет, из полученных от пассажиров денег, платит перевозчикам за километр пройденного пути. Также Владимир Окунев сообщил, что губернатор Ростовской области уже распорядился проработать возможность создания подобной системы в регионе. Учитывая положительный опыт Белгородской области и местные особенности. Продолжая доклад о преимуществах нововведения, глава областного Минтранса заявил, что на собственном опыте убедился в эффективности ее работы, лично воспользовавшись общественным транспортом. По его словам: — нет переполненных автобусов; — общественный транспорт ходит четко по графику; — оплата перевозчикам производится с учетом его соблюдения — если график нарушается, то оплата осуществляется с понижающим коэффициентом. Ранее замглавы администрации Ростова по транспорту Константин Солонский также положительно отзывался о такой организации работы. По его словам, при такой организации работы существует одна проблема — необходимость ежегодно финансировать перевозчиков из бюджета города. Речь идет о существенной сумме — около 2 млрд рублей. Читайте также: Президент Украины наложил санкции на ряд компаний и силовиков Ростовской области ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСбер: каждый седьмой бизнес в Ростовской области открывает молодёжь до 26 лет
07.10.2024 10:04
150 предпринимателей Донбасса и Новороссии открыли расчетные счета в Сбере
|