Туроператор «Пегас» отказался переводить под свой бренд отель «Аквалоо» в Сочи НОВОСТИ | 26 март, 12:57
Отмену соглашения о сотрудничестве «Pegas» и «Аквалоо» эксперты назвали плохой новостью для всей туротрасли.
Туроператор «Pegas Touristik» отказался от продолжения сотрудничества с сочинским отелем «Аквалоо». 25 марта в телеграм-канале компании было размещено соответствующее уведомление.
В сообщении туроператора указывается, что: — ранее забронированные заявки на размещение в отеле «Аквалоо» в Сочи сохраняются; — при отказе туриста от поездки, объект размещения будет заменен по цене сайта, но без применения дополнительных удержаний. Гостиничный комплекс «Аквалоо» в Сочи, ориентированный на услуги класса «эконом» для семейного отдыха, признается одним из самых известных объектов размещения на курорте. С момента перевода отеля «Аквалоо» под бренд «Пегаса», прошло меньше 4 месяцев. Тогда официальные лица туроператора «PEGAS Touristik» заявили о намерении воплотить на базе «Аквалоо» собственную концепцию отдыха, которая включает в себя предложение системы питания Ultra All Inclusive («Ультра все включено») и иные новшества. Туроператор не объясняет причин принятия этого решения, пресс-служба заявляет, что официальная информация пока не поступала. Как указывает TourDom.ru, эксперты уже прокомментировали эту новость, указав, что «Пегас» вряд ли сам был инициатором разрыва партнерского соглашения. «Там очень сложный собственник. Ему могло что-то не понравиться. И все. Конец договору. Вряд ли „Пегас“ сам отказался», — цитирует TourDom.ru одного из экспертов отрасли. По информации, размещенной в открытых источниках, единственным учредителем ООО Клинический санаторно-курортный комплекс «Аквалоо» является предприниматель Джонсон Хагажеев (советский и российский металлург, Герой соцтруда, гендиректор основных компаний группы «Норильский никель» в 1998–2001 гг.). Гостиничный комплекс «Аквалоо» активно участвует в госзакупках (данные rusprofile). Размещение в «Аквалоо» заказывают организации и фонды соцстраха Москвы и других городов. От них поступают заказы на сотни миллионов рублей. Выручка компании, однако, в последнее время снижается — с 1,6 млрд рублей в 2016 году до 1,2 млрд в 2019 году. Читайте также: На курортах Кубани в майские праздники ожидают до 500 тыс. туристов ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|