Новую бизнес-стратегию 2021-2023 запускает компания «Интерлизинг».

Она предусматривает фокусирование сразу на нескольких направлениях: цифровизация и развитие дистанционного обслуживания, расширение региональной сети, развитие продуктового ряда для МСБ, диверсификация источников фондирования.
U-retail – так называется концепция реализуемой бизнес-стратегии. В ее рамках сохраняется нацеленность компании на высокие темпы роста и оптимизацию издержек, но при этом она является рациональным ответом на активную цифровизацию лизинга.
Сергей Савинов, генеральный директор «Интерлизинга», подчеркнул, что компания успешно завершила предыдущий трехлетний стратегический цикл, во время которого доля организации на рынке существенно выросла. Объем продаж в прошлом году достиг 20,7 млрд рублей, увеличившись на 43% по сравнению с 2019 годом. По словам главы компании, «Интерлизинг» намерен фокусироваться на сегменте МСБ, но не прекратит развивать розничное направление бизнеса, чтобы удовлетворить все необходимые потребности клиентов.