ВТБ: Жители Дона на 7% увеличили расходы на весеннее обслуживание автомобилей НОВОСТИ | 9 апрель, 16:17
С наступлением весенней погоды за последние две недели траты жителей Ростовской области на автосервис, автотовары, бензин и замену шин составили 33,9 млн рублей - это на 7% больше, чем за предыдущие две недели. Об этом свидетельствует статистика эквайрингового бизнеса ВТБ.
На первом месте среди трат у региональных автолюбителей — приобретение автотоваров и запчастей: на эти цели было направлено свыше 11 млн рублей. К предыдущим двум неделям расходы в этой категории увеличились на 13%. При этом на покупку новых летних шин в магазинах дончане потратили за две недели в 1,7 раза больше, чем за предыдущие пару недель до этого.
На бензин за последние две недели ростовчане потратили свыше 19 млн рублей. Это на 4% больше, чем двум неделями ранее. На столько же увеличилось и количество транзакций на АЗС, работающих на эквайринге ВТБ. Средний чек в этой категории составляет 1 тыс. рублей. В целом россияне, по данным эквайринга ВТБ, с приходом теплых дней увеличили расходы на автомобильные товары и услуги до 800 млн рублей (рост +16%). В автомагазинах за последние две недели жители России потратили 410 млн рублей — на 18% больше, чем за предыдущий период. На 17% за две недели выросли траты на автотосервис — до 180 млн рублей. Магазины шин увеличили выручку вдвое, станции по замене шин — в 3,5 раза. На бензин россияне потратили за последние 2 недели 190 млн рублей, на 5% больше, чем неделей ранее. Динамика по числу транзакций идентичная. Средний чек показал снижение на 5% и составил 1,1 тыс. рублей. «Для автомобилистов весна стартует тогда, когда дороги освобождаются от снега. В этом году, несмотря на обильные снегопады в конце зимы и начале календарной весны, снег в столице и городах европейской части России растаял на дорогах довольно быстро, поэтому часть автовладельцев поспешила подготовить автомобиль к весне. Однако ажиотаж в автосервисах и станциях шиномонтажа продлится до конца апреля, так как многие, опасаясь весенних заморозков и гололеда, предпочитают дождаться устойчивой теплой погоды», — говорит Алексей Киричек, вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|