Таксисты в Таганроге до понедельника объявили забастовку НОВОСТИ | 17 апрель, 22:27
Водители такси в Таганроге объявили мирную акцию протеста и не вышли на линию 17 апреля. Забастовка проводится против повышения тарифов, взимаемых агрегатором с водителей, при снижении расценок на проезд. Протестующие указывают на чрезмерную продолжительность рабочего дня — им, порой, приходится по 14 часов в сутки находиться за рулем, но доходы, при этом, не растут.
Накануне в соцсетях Таганрога организаторы забастовки предупредили горожан, что большая часть водителей не выйдет на линию, посоветовав заранее планировать поездки 17 и 18 апреля на общественном транспорте или на собственных автомашинах. Причинами падения доходов таксисты называют снижение тарифов на проезд и повышение стоимости бензина. По информации «Таганрогской правды», таксисты указывают, что из-за снижающихся доходов, после затрат на ремонт таксомоторов, у них не хватает денег, чтобы кормить семьи. На странице в Инстаграм «Мой Таганрог» опубликовано видеообращение водителей, где указывается, что условия труда стали просто невыносимыми. Были значительно снижены тарифы «Яндекс. Такси», монополиста таксомоторных услуг в городе. «Сейчас здесь собрались активные люди, которые могут сказать «Хватит, Яндекс, нас душить», — написал один из таксистов. Участники акции протеста выложили в соцсетях свои требования к руководству агрегатора: — установить минимальную стоимость поездки в 69 рублей, тариф 15 руб/км при поездке по городу, за городом — 20 руб/км; — организовать круглосуточную горячую линию для водителей; — предоставить возможность покупки 24-часовой смены, стоимостью не более 250 рублей; — гарантированная компенсация водителям не состоявшихся заказов по вине клиентов по наличному или безналичному расчету; — упразднить рост цен в разы для пассажиров при повышенном спросе на поездки, поскольку это приводит к снижению пассажиропотока. Читайте также: Экс-мэр Ростова Михаил Чернышев стал самым богатым депутатом ГД РФ от Ростовской области ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|