Российский этап автогонок «Формулы-1» в 2022 году могут провести под Санкт-Петербургом НОВОСТИ | 20 апрель, 16:01
Официально подтверждены планы по переносу российского этапа «Формулы-1» из Сочи в Ленинградскую область.
В Госдуму РФ поступил законопроект о продлении действия нулевой ставки НДС, которой облагаются услуги, связанные с проведением этапа ЧМ по автогонкам «Формула-1» в России. Подобная льгота уже была внесена в Налоговый кодекс, действовала с 2017 по 2020 год. Правительство предложило предоставлять подобные преференции до 2025 года, именно до этого времени продлено соглашение о проведении в России этапа чемпионата мира по автогонкам.
Практически весь, предложенный правительством законопроект, копирует ранее принятый закон, однако, в нем нет упоминания автотрассы в Сочи. В пояснительной записке правительственной законодательной инициативы указывается, что это предполагает возможное изменение локации российского этапа ЧМ FIA «Формула-1». Высшую категорию Grade 1, позволяющую организовать проведение автогонок «Формулы-1», кроме автодрома в Сочи, имеют трассы: — Moscow Raceway, в Московской области; — «Игора драйв» в Ленинградской области. Как указывает «Деловой Петербург», ссылаясь на топ-менеджера вовлеченной в процесс организации автогонок структуры, прорабатываются планы их переноса в 2022 году на трассу «Игора драйв». О возможном переносе проводимого в РФ этапа автогонок «Формулы-1» из Сочи в Ленинградскую область, впервые сообщило издание Daily Mail (Британия) в 2019 году. Власти это опровергали, но год спустя «Игора драйв» получила категорию Grade 1, хотя первоначально планировалась категория Grade 2. Летом 2020 года, ВТБ, соучредитель АНО «Росгонки» (организатор этапа «Формулы-1» в РФ), приобрел 15% в ООО «Игора драйв». Банк, к тому же, выступает как титульный спонсор автогонок в России. Традиционно, этап автогонок «Формулы-1» продолжается с четверга по воскресенье. Организаторами разрабатывается развлекательная программа для зрителей, чтобы зрители весь уик-энд не покидали зону проведения состязания. В программу включены: — концерты; — гонки более низких классов. Возможно, что на принятие решения о переносе гонки под Санкт-Петербург повлияла посещаемость мероприятия в Сочи. До пандемии этап собирал около 50 тыс. зрителей (10% — иностранцы). На Гран-при Великобритании в 2019 году собралось 351 тыс. человек. Напомним, что с 2017 года Гран-при России полностью оплачивается только частными инвесторами. Зимой 2017 года титульным спонсором стала группа ВТБ. Спонсором Гран-при также была компания «Лукойл». «Сочи Автодром» финансировали компании «Русал», «Онэксим» и «Уралкалий». По словам главы комитета по развитию туризма в Санкт-Петербурге Сергея Корнеева, проведение «Формулы-1» в Ленинградской области, вблизи от Северной столицы, где масса туристических достопримечательностей, станет хорошей рекламой для города. После пандемии возросла конкурентная борьба за восстановление всех массовых зрелищных мероприятий, а российский этап автогонки «Формула-1» будет способствовать росту количества туристов. Читайте также: Туристический поток на курорты Кубани вырос с начала 2021 года на 15% ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|