В Краснодаре «Магнит» тестирует новый формат магазинов НОВОСТИ | 23 апрель, 15:57
Стратегия «Магнита» включает в себя поиск и тестирование новых перспективных ниш и форматов торговли.
Торговая сеть «Магнит» дополнила уже используемые форматы магазином новым направлением — «Магнит Мастер». Как сообщает пресс-служба компании, ритейлер уже открыл первый такой магазин в Краснодаре на ул. Садовой. Второй «Магнит Мастер» также откроется в Краснодаре.
«Магнит Мастер» представляет собой формат небольших магазинов с товарами для дома и ремонта (формат DIY — do-it-yourself, «сделай сам»): — площадь торговых объектов под вывеской «Магнит Мастер» — в пределах 50 — 150 м²; — вывеска оформляется в сине-желтой цветовой гамме; — на логотипе — молоток-гвоздодер. В компании отмечают, что формат магазина рассчитан на тех, кто самостоятельно делает ремонт, занимается обустройством дома. В ассортимент магазина будут входить: — промышленные товары для ремонта и работ по дому; — посуда и бытовая химия; — сезонные товары и косметические изделия. Заместитель генерального директора «Магнита» Руслан Исмаилов отметил, что в этом сегменте рынка пока нет крупных современных игроков, использующих малоформатные торговые объекты. «Большая часть подобных точек — это небольшие несетевые хозяйственные магазины и лавки, так называемые магазины «1000 мелочей», — отметил представитель ритейлера. О том, что «Магнит» намеревается войти в сегмент товаров для дома и ремонта, говорили еще в марте. По мнению экспертов, ритейлер в короткие сроки может стать ведущим игроком в этом сегменте, как это произошло на рынке розничной продажи парфюмерии. «Магнит» силен в малых торговых форматах. Его менеджеры умеют находить удачные локации, координируя работу широкой сети точек по всей стране. В том числе там, где не представлены крупные Компании DIY-ритейла. «Магнит» имеет статус второй по обороту розничной сети в России. Стратегия компании предусматривает поиск и проверку новых перспективных ниш. Кроме супермаркетов и суперсторов, магазинов у дома, торгующих косметикой, а также аптек, «Магнит» начал развивать компактные «Магнит Сити», дискаунтеры, киоски. Формат «Магнит Мастер» может иметь синергию с основным бизнесом. Ритейлер активно тестирует новые форматы: в 2020 году были запущены дискаунтеры «Моя цена», в 2021 году стало известно о тестировании формата киосков «Магнит Go». Будущее нового формата магазинов торговой сети определят на основе эффективности работы первых магазинов. Менеджеры компании ожидают, что средний чек в «Магнит Мастер» окажется выше, чем в ее продовольственных форматах. Читайте также: В Краснодаре начинается строительство второго подземного перехода на ул. Московской ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|