![]() |
|
|---|---|
Российские торговые сети оценили преимущества электронных ценников
Преимущества электронных ценников оценили российские торговые сети.
Система динамического ценообразования очень эффективна, так как строится на алгоритмах искусственного интеллекта (AI) и анализе исторических данных о продажах ритейлера, ценах закупки товаров и обогащении данных за счет инструментов мониторинга цен конкурентов. Основные группы покупателей и прогнозный состав покупательской корзины определяются для каждого магазина торговой сети. Как рассказал Михаил Ланцов, генеральный директор ООО «Цифровые технологии ритейла», отслеживать поведение покупателей, делать персонифицированное предложение, предоставлять о товаре дополнительную информацию, быстро и правильно оформлять кредитную покупку — все эти инструменты онлайн-торговли позволяет применять инфраструктура электронных ценников в оффлайн-магазинах. Поставщики проводят различные промоакции для привлечения к своим товарам максимального внимания покупателей. Электронные ценники могут отображать любую графическую и текстовую информацию в рамках имеющихся цветов. Для поставщиков при проведении промоакций для размещения на электронных ценниках разрабатываются уникальные шаблоны. В сети одного из партнеров ООО «ЦТР» был проведен эксперимент, продемонстрировавший в ходе промоакции поставщика прирост товарооборота на 65% относительно магазина аналога. По словам Михаила Ланцова, есть большое поле для применения инструментов, основанных на инфраструктуре электронных ценников. ООО «ЦТР» разработала принципиально новую схему внедрения технологии для продвижения электронных ценников на рынок: аренда инфраструктуры электронных ценников, к которой прилагаются сервисы, позволяющие её монетизировать, — система управления электронными ценниками, система динамического/умного ценообразования, BI-система, контроль планограммы, контроль полочного пространства, разработка уникальных шаблонов электронных ценников для проведения промоакций. «Гулливер», Александр Краснов -
АКТУАЛЬНОЕ
|
СПЕЦПРОЕКТЫИсследование Сбера: 4 из 10 задач соискателей уже усиливает и развивает GenAI
|