«Яндекс. Еда» вводит меры поддержки ресторанов
«Яндекс. Еда» поддержит ресторанный бизнес несколькими мерами: экспресс-заказы через QR-коды для клиентов с улицы, рекламная кампания про заказы с собой из ресторанов, кешбэк баллами «Яндекс Плюса» за покупку еды навынос и отмена комиссии для ресторанов за такие заказы, пишет Retail.ru.
Выплаты ресторанам за заказы на «Яндекс. Еде» будут ежедневными, а за каждого сотрудника, который будет по совместительству развозить заказы сервиса, заведение получит 5 тыс. рублей. Меры разработаны совместно с Федерацией Рестораторов и Отельеров России (ФРиО). «Яндекс. Еда» профинансирует рекламную кампанию про заказы с собой из ресторанов и до конца июля будет начислять всем пользователям 30%-ный кешбэк баллами «Яндекс Плюса» за такие покупки. Потратить баллы сможет любой подписчик, например, на новые заказы в ресторанах. Наклейку с QR-кодом от «Яндекс. Еды» можно разместить у входа в ресторан, чтобы люди могли отсканировать ее телефоном, сразу посмотреть меню и сделать заказ, не заходя внутрь. Это поможет заведениям привлекать больше клиентов с улицы и повысить число заказов навынос. А пользователям такая наклейка дает возможность купить еду с собой — даже если нет справки для посещения ресторана. «Яндекс. Еда» отменила комиссию за заказы с собой до конца этого лета. Возможность самовывоза позволит ресторанам разгрузить залы, сократить расходы на логистику и свести к минимуму непосредственные контакты между людьми. Еще одна мера поддержки от «Яндекс. Еды» — ежедневные выплаты заведениям за все отработанные заказы за день. Раньше сервис делал это еженедельно. Для ресторанов в Москве и области меры поддержки начнут работать с понедельника, 28 июня. ТЭГ
АКТУАЛЬНОЕ
|
СПЕЦПРОЕКТЫПо этно-хутору Старозолотовскому запустили бесплатный аудиогид
24.10.2024 13:17
Банк «Центр-инвест» внедрил универсальный QR-код от НСПК
|