![]() |
|
|---|---|
«Лента» приняла на работу электронную «Галю» в ростовские супермаркеты НОВОСТИ | 24 июнь, 17:10
«Лента» масштабировала проект ускорения обслуживания покупателей: чат-бот Set Galya заработал в ростовских супермаркетах, а также во всех гипер- и супермаркетах торговой сети.Чат-бот Set Galya, внедренный в сети «Лента» позволит ростовским покупателям удалять товар, менять его количество или отменять последнюю позицию в чеке без участия старшего кассира.
Set Galya получает через приложении запрос из кассовой системы и в один клик подтверждает операцию, экономя порядка 60 часов рабочего времени в месяц в каждом гипер- и спермаркете. Час-бот также в шесть раз ускорит обработку запросов с касс. «Использование чат-бота повышает качество обслуживания: покупатель тратит минимум времени на совершение покупки и контактирует с меньшим количеством сотрудников, что особенно актуально в текущей ситуации», — говорится в сообщении пресс-службы ритейлера. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫИсследование Сбера: 4 из 10 задач соискателей уже усиливает и развивает GenAI
|