![]() |
|
|---|---|
В Ростове приостановлен проект развязки Нагибина-Ларина НОВОСТИ | 6 июль, 10:39
По данным портала donnews.ru, который ссылается на источник в мэрии Южной столицы, проект приостановлен из-за того, что не была подтверждена необходимость и целесообразность реконструкции Нагибина и возведения на одном из самых загруженных проспектов города транспортных развязок.
«Предложения департамента о необходимости включения в данную программу мероприятий по реконструкции Нагибина не учтены», — приводит портал данные властей. Сообщается также, что улучшения ситуации с транспортным сообщением между центром Ростова-на-Дону и Северным жилым массивом планируется добиться за счет запуска скоростного трамвая. Ранее в компании ООО «А+С Транспроект», которая разрабатывает для Ростова-на-Дону программу комплексного развития транспортной инфраструктуры до 2035 года, уточнили сроки начала работ по строительству легкого метро. Они считают, что к созданию лёгкого рельсового транспорта в Ростове-на-Дону можно будет приступить не раньше 2025 года. Об этом сообщают в пресс-службе администрации города. Начать строительство в 2025 году можно будет в том случае, если проект строительства будет реализовываться по схеме государственно-частного партнёрства. Если использовать только бюджетные средства, то реализация начнётся в 2028 году. В городе уже ведётся разработка предпроектных предложений и определение сметной стоимости проектирования линий рельсового пассажирского транспорта. После завершения этого этапа можно будет начать строительство. В основе скоростного метро будет лежать действующая трамвайная сеть. Её трансформируют и добавят скоростные участки. Развитие первой очереди легкорельсового транспорта в донской столице предполагает до двух маршрутов в направлении между жилым районом «Левенцовский» и микрорайоном перспективного жилого строительства на территории старого аэропорта с трассами, расходящимися в центре города по существующим путям на улице Станиславского и улице Горького. Также в планах организовать до двух маршрутов в направлении между Левым берегом Дона и жилым районом «Суворовский» и рынком Верхний Темерник. Напомним, что ранее власти Ростова-на-Дону сообщали, что от классического проекта метро пришлось отказаться, из-за дороговизны проекта и того, что в городе недостаточный пассажиропоток. Было решено разработать скоростной трамвай и «колесное метро». ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫИсследование Сбера: 4 из 10 задач соискателей уже усиливает и развивает GenAI
|