Кубань возглавила рейтинг ЮФО по внедрению маркировки молочной продукции НОВОСТИ | 29 июль, 15:12
79 предприятий молочной отрасли Краснодарского края присоединились к системе цифровой маркировки, это самый высокий показатель среди регионов Южного федерального округа.
«Предприятия молочной отрасли Кубани постепенно присоединяются к системе цифровой маркировки. К ней уже подключились 79 крупных и средних компаний. Это самый высокий показатель среди всех регионов Южного федерального округа», — прокомментировл вице-губернатор Андрей Коробка.
Пилотный проект по маркировке этого вида продукции проводился в России в период с 2019 по 2020 года. Маркировке подлежат молоко и сливки, сухое молоко, кисломолочные продукты (кефир, йогурт и др.), молочная сыворотка, сливочное масло, сыры и другие продукты. Согласно данным Минпромторга, в эксперименте участвовали 100 из более чем 6000 российских производителей. Они имели возможность протестировать процесс информационного взаимодействия собственных программно-аппаратных средств и государственной информационной системы маркировки. Обязательная цифровая маркировка некоторых видов молочной продукции стартовала в стране с 01 июня 2021 года. Нанесение цифровых кодов Data Matrix началось с сыров и мороженого. Инициаторы всероссийского проекта маркировки утверждают, что для потребителей наличие кода на упаковке является гарантией подлинности товара. Производителям это поможет проанализировать все бизнес-процессы, оптимизировать их, усовершенствовать технологические процессы в направлении бережливого производства, усилить свои позиции на рынке. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|