Сбер увеличил линейку AI продуктов для ритейла
На полях Восточного экономического форума Сбер представил сразу три спецпродукта на основе алгоритмов искусственного интеллекта (AI) для ритейла.
На Восточном экономическом форуме Сбер представил сервисы:
— «AI маркетолог», — «AI координатор», — «AI ритейл локатор». Сервисы разработаны SberCIB и Sber AI совместно со СберАналитикой, все они должны способствовать повышению эффективности бизнеса. «AI-маркетолог» — сервис для увеличения клиентопотока, он выявляет лидов, соответствуюющих профилю ритейлера, а также причины использования клиентом ритейлеров-конкурентов. «AI-координатор» — сервис анализа расположения торговых точек и выявление недостаточного или чрезмерного покрытия. «AI ритейл локатор» — сервис-рекомендация открытия новых магазинов. «Мы продолжаем разрабатывать специализированные AI продукты для различных отраслей. В июне этого года на Петербургском международном экономическом форуме мы представили уникальное AI-решение для сельского хозяйства, теперь — аналогичный продукт для ритейла. Наша задача — создавать эффективные отраслевые „сервисные наборы“ со встроенным искусственным интеллектом, которые помогают бизнесу решать ключевые задачи, привлекать клиентов и оптимизировать процессы», — комментирует Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка ТЭГ
АКТУАЛЬНОЕ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|