
Курорт Красная Поляна подвёл итоги туристической кешбэк-акции Ростуризма, прошедшей в период с 21 августа 2020 года по 9 сентября 2021 года.
По словам Ольги Филипенковой, директора по стратегическому развитию Курорта Красная Поляна, в 2021 году прирост бронирования по акции Ростуризма на Курорте составил около 200% год к году.
«Это первая программа в туристической отрасли, которая получила такой масштаб, и мы отметили положительный опыт в её работе и рост интереса к ней. В прошлом году гости забронировали в наших отелях почти 3000 ночей, в текущем — более 8600. Таким образом прирост в 2021 году составил порядка 200%, а общая сумма привлечённых по акции денежных средств — 120 млн рублей», — комментирует г-жа Филипенкова, подчеркивая, что низкие показатели кешбэк-акции были отмечены лишь в августе 2021 года, когда на Кубани были введены ограничения, связанные с требованием вакцинации от ковида.
Как рассказал директора по стратегическому развитию Курорта Красная Поляна, в ряду наиболее популярных отелей курорта, забронированными по акции Ростуризма:
— «Горки Панорама» (теперь «Панорама by Mercure»),
— Marriott,
— Courtyard by Marriott.
Первые два отеля выбирали семейные гости из-за наличия спа-центра с детскими бассейнами, третий получил популярность
из-за расположения в центр курорта. Сообщается, что не изменилось по сравнению с 2020 годом среднее количество пребывания на курорте — 4 ночи.
Ольга Филипенкова также сообщает о зафиксированном росте популярности развлекательных сервисов: «Это вполне может быть связано с тем, что сумму возврата гости потратили на развлечения для всей семьи, то есть сэкономленные деньги всё равно остались в туристической отрасли».