Онлайн-марафон «Зелёных» привлек внимание более 700 тысяч зрителей
Партия «Зелёные» организовала онлайн-марафон «Зелёный стрим», который продлился 24 часа. Он привлек внимание широкой аудитории – по данным статистики YouTube и ВКонтакте, его посмотрели более 700 тысяч человек.
Пресс-служба партии назвала акцию самым масштабным по продолжительности мероприятием избирательной кампании. Марафон охватил все часовые пояса Российской Федерации — от Калининграда до Курил и Камчатки. Участниками события стали не только опытные экологи, но и начинающие активисты, а также приверженцы здорового образа жизни.
В рамках онлайн-марафона состоялось обсуждение самых разных экологических вопросов: как в разных уголках планеты организована сортировка мусора, изменение климата, экологическое воспитание, развитие «зелёных» финансов, здоровое питание, новые тенденции «зелёной» моды. В ходе марафона был проведен тест-драйв электрокаров, показан репортаж из самого большого в России частного приюта для животных «Душа бродяги» в Калужской области, журналистские расследования по экологическим проблемам Волгоградской области и Красноярского края. Также первый 140-километровый плоггинг-забег провели в ходе «Зелёного стрима» в Красноярском крае экологи. Во время забега участниками было собрано более 3 кубометров пластика с дорог. ТЭГ
АКТУАЛЬНОЕ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|