Росморпорт выявил нарушения в проекте продления набережной Ростова-на-Дону НОВОСТИ | 17 сентябрь, 19:42
Ведомство сочло, что проект набережной незаконный.
Азовский бассейновый филиал ФГУП «Росморпорт» рассмотрел проект продления набережной в Ростове-на-Дону и нашел в нем нарушения. Об этом сообщается на портале городской администрации.
Основным замечанием ведомства стало то, что администрация Ростова-на-Дону не учла в проекте грузовые причалы, которые находятся на Береговой, 30 и участки морского порта и АПТН-5. «Росморпорт» пояснил администрации города, что причалы и участки порта принадлежат государству, а не порту, поэтому они не могут перейти в собственность города и быть использованы в проекте продления набережной. «Комиссия пришла к выводу о нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений предложений и замечаний», — говорится в выводах комиссии. Кроме этого критике подвергся и объект, обеспечивающий транспортную безопасность в морском порте Ростова, — АПТН-5. Демонтировать его невозможно, поскольку это не позволит сохранять наблюдение за акваторией в границах от 3131 до 3136 км. «Росморпорт» посчитал, что все эти замечания администрация должна устранить, но власти опротестовали нарушения. Что касается демонтажа АТПН-5, то этот вопрос должен решаться самим портом. Согласно документу, который представлен на портале администрации Ростова-на-Дону, АО «Ростовский порт» поддерживает инициативу строительства дороги на Береговой, но заявляет, что перенос порта повлияет на грузооборот. В обращении указано, что объем грузооборота снизится до 1,5 млн тонн, в результате сократятся 500 рабочих мест и уменьшатся налоговые поступления в бюджет города. Напомним, что проект предусматривает продление набережной от Богатяновского спуска до 13 линии. Планируется также строительство четырехполосной автомобильной дороги. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|