![]() |
|
---|---|
«Магнит» представил новый дизайн дискаунтеров «Моя цена»
![]() Для оформления магазинов «Моя цена» компания выбрала яркие желто-красные цвета, что позволит им отличаться от классических торговых точек «Магнита». Об этом сообщает пресс-служба компании.
«При разработке дизайна ставилась задача показать, что „Моя цена“ — магазин без излишеств», — рассказали в пресс-службе «Магнит». По словам заместителя генерального директора «Магнита» Руслана Исмаилова, сейчас в новом формате открыто около 20 дискаунтеров в разных регионах — Краснодарском крае, Воронежской, Ростовской, Новосибирской, Владимирской и других областях. Оформление новых магазинов «Моя цена» почти полностью напоминает магазины «Чижик». В них тоже присутствует желтый цвет и разного рода слоганы в торговом зале. Отличие только в том, что у «Чижика» преобладают желто-черные цвета, а у магазинов «Моя цена» — желто-красные. Напомним, что первые дискаунтеры «Моя цена» появились прошлым летом. Сегодня их сеть насчитывает уже 105 магазинов. По новой концепции площадь каждого магазина не более 300 м² с ассортиментом около 1,8 тыс. позиций, в основном — недорогих товаров, собственных торговых марок (СТМ). ТЭГ
АКТУАЛЬНОЕ
|
СПЕЦПРОЕКТЫИскусственный интеллект поможет в развитии Сочи на благо жителей14.03.2025 23:47
Сбер рассказал о режиме работы с 28 декабря по 9 января27.12.2024 15:09
По этно-хутору Старозолотовскому запустили бесплатный аудиогид17.12.2024 20:14
|