«Магнит» представил новый дизайн дискаунтеров «Моя цена»
Розничная сеть «Магнит» начала открывать собственные дискаунтеры, собираясь стать крупнейшим оператором дискаунтеров среди других ритейлеров.
Для оформления магазинов «Моя цена» компания выбрала яркие желто-красные цвета, что позволит им отличаться от классических торговых точек «Магнита». Об этом сообщает пресс-служба компании.
«При разработке дизайна ставилась задача показать, что „Моя цена“ — магазин без излишеств», — рассказали в пресс-службе «Магнит». По словам заместителя генерального директора «Магнита» Руслана Исмаилова, сейчас в новом формате открыто около 20 дискаунтеров в разных регионах — Краснодарском крае, Воронежской, Ростовской, Новосибирской, Владимирской и других областях. Оформление новых магазинов «Моя цена» почти полностью напоминает магазины «Чижик». В них тоже присутствует желтый цвет и разного рода слоганы в торговом зале. Отличие только в том, что у «Чижика» преобладают желто-черные цвета, а у магазинов «Моя цена» — желто-красные. Напомним, что первые дискаунтеры «Моя цена» появились прошлым летом. Сегодня их сеть насчитывает уже 105 магазинов. По новой концепции площадь каждого магазина не более 300 м² с ассортиментом около 1,8 тыс. позиций, в основном — недорогих товаров, собственных торговых марок (СТМ). ТЭГ
АКТУАЛЬНОЕ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|